Всего на премию было подано 64 заявки в 10 номинациях. Больше всего проектов претендовало на победу в номинации «WhileCovid-19: лучший кейс во время пандемии» (16 участников) и «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» (14 участников). В шорт-лист попали 34 заявки, из него вторым голосованием жюри выбрали лауреатов LOUD, а также «серебряные» и «бронзовые» проекты.
Список призеров и победителей:
«4Future: студенческий проект/мероприятие»
- Лауреат – Томский государственный политехнический университет с проектом «ТикТок @tpu.house»
- Второе место – Высшая школа менеджмента СПбГУ (Digital Management Career Week)
- Третье место – Мария Шегай (продвижение платных услуг в рамках государственного учреждения среднего профессионального образования)
«AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания»
- Лауреат – Hello blogger (благотворительный проект #моймиоквартирник фонда «МойМио»)
- Второе место – «Топкаталог» («Мой первый кофер»)
- Третье место – «Мусора.Больше.Нет» («Елки, палки и щепа»)
«IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций»
- Лауреат – Montana PRMedia Agency («Мегаптека.ру против дефицита»)
- Второе место – Евгения Заславская («Исчезающие истории»)
- Третье место – «Лахта клиника» («Некоммерческий образовательный медицинский проект «Doc2Doc»)
«OutOfBox: креативная идея для PR»
- Лауреат – Томский государственный университет («Telegram-bot «Давай пешком»)
- Второе место – Be Open Agency & «Пермская ярмарка» (художественная акция «200 портретов Невского. Понаехали!»)
- Третье место – LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT («LegenDaily – мультиформатный online-проект о девелопменте, урбанистике, жизни в современном городе»)
«PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры»
- Лауреат – CROC MarTech Lab («Виртуальная панорама 360° выставки Atelier E.B «Прохожий»)
- Второе место – Sputnik Partners («Cosmodreams»)
- Третье место – «Главстрой-СПб специализированный застройщик» («Онлайн-digital выставка «Новый уровень –комфАРТ»)
«PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций»
- Лауреат – DataArt (Wellbeing-недели в DataArt)
- Второе место – «НЭО Центр» (NEO-Team: Внутренние коммуникации и корпоративная культура)
- Третье место – ИТ-компания КРОК («КРОК КиберДзен — не баг, а фича»)
«Urban: территориальные творческие проекты»
- Лауреат – Мария Солосина (программа «Многовершинный. Решаем проблемы совместно»)
- Второе место – freaks&fabrik («Первый брендинг спального района с подходом урбан-терроризма «Ветерки»)
- Третье место – freaks&fabrik («Кубок Некрасова)
«WhileCovid-19: лучший кейс во время пандемии»
- Лауреат – Россия сегодня («Всенародная онлайн-акция в поддержку врачей и волонтеров «Пожалуйста, дышите!»)
- Второе место – Nevatrip («Погнали в Трип!»)
- Третье место – Фонд медицинских решений «Не напрасно» («Что делать:»)
«WorldLover: лучший социальный проект бизнеса»
- Лауреат – Проект 111 («#мерчзадобро»)
- Второе место – G Communications и INO group («Цвета потери тепла»)
- Третье место – коммуникационное агентство ICU («В твоих силах жить. И ВИЧ это не изменит»)
«WOWReach: самый виральный инфоповод»
- Лауреат – Be Open Agency & «Пермская ярмарка» (художественная акция «200 портретов Невского. Понаехали!»)
- Второе место – «НЭО Центр» (Исследование банковского сектора России по размеру активной клиентской базы и рейтинг банков)
- Третье место – Томский государственный политехнический университет (запуск образовательного курса «TikTok для бизнеса»)
Приз экспертного совета за эффективность получила Евгения Заславская с проектом «Исчезающие истории».
Презентации проектов можно посмотреть здесь.