До окончания приема проектов на региональный этап премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Приволжье остается десять дней. В этом году принято решение убрать из списка номинаций «Диджитал-коммуникации». Это связано с тем, что интернет и социальные сети сегодня стали почти обязательным элементом практически любого проекта.
Новая номинация «Продвижение технологий будущего» обещает много интересного. По количеству заявленных проектов сейчас лидирует номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». А самыми активными участниками приволжского «Лучника» остаются PR-специалисты Республики Удмуртии: именно оттуда пришел и первый проект, и большое количество заявок.
На сегодня на премию заявлены проекты из 8 регионов ПФО. Традиционно лидирует Нижегородская область, однако с небольшим отрывом её догоняют Республика Удмуртия и Республика Башкортостан. На конкурс выдвигаются проекты, реализованные в самых разных сферах: это и благотворительные инициативы, и социальная ответственность, и бизнес-коммуникации, и продвижение территорий.
Расширилась география экспертов, оценивающих проекты. В состав жюри вошли специалисты по коммуникациям из Москвы, Кировской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Удмуртии и, разумеется, из Нижегородской области. Они будут оценивать работы по таким критериям, как оригинальность замысла, сложность поставленных задач, эффективность реализованного проекта.
Напомним, что к участию в региональном этапе «Серебряного Лучника» приглашаются авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, работающие в сфере общественных связей в Приволжском федеральном округе. На конкурс принимаются как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные проекты, реализованные в 2018 г.
Участие в конкурсе бесплатное, для подачи заявки необходимо воспользоваться он-лайн формой на сайте. Проекты принимаются до 21 декабря в следующих номинациях:
- Корпоративные коммуникации
- КСО и благотворительность
- Маркетинговые коммуникации
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ
- Развитие и продвижение территорий
- Продвижение технологий будущего
- Продвижение культуры и исторического наследия