Самый унылый российский месяц, ноябрь, для пиарщиков пролетает незаметно — они настолько заняты подготовкой к новогодним праздникам, что и себе успевают поднять настроение. Мы решили спросить коллег, что необычного они готовят партнерам и сотрудникам в этом пандемическом году, и вот что они ответили.
Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner:
— В прошлом году PR Partner планировал в качестве подарка на Новый год отправить команду в Рим в феврале. Поездка, конечно, отменилась, а неизрасходованные средства дали возможность остаться на плаву во время кризиса. Подарок на будущий год ещё держим в тайне, могу лишь рассказать, что это не полет за границу (сорри, ребята) — второй раз рисковать не будем (пока).
Большинство клиентов сейчас заказывают онлайн-корпоративы — не просто праздничную программу, а квесты, чтобы сотрудники не скучали перед мониторами, а участвовали в процессе. Например, одна из концепций — «Что было в 2020, остаётся в 2020!». Другие выбирают между подарочными наборами и вечеринкой в офисе. Настрой боевой — пандемия пандемией, а без праздника оставлять сотрудников и себя не хочется. Новый год будет, даже если на удаленке.
Юлия Шелыгина, Директор по маркетинговым коммуникациям iConText group:
— На самом деле настрой вполне оптимистичный, потому что без оптимизма совсем грустно. Мы точно не планируем дарить нашим клиентам и партнерам ни брендированные маски, ни градусники. 🙂 Новый год — это в первую очередь праздник, в который я бы не хотела напоминать еще раз о пандемии, с которой всем нам пришлось столкнуться в 2020 году.
Каждый год мы стараемся подбирать персонализированные подарки. Всегда думаем о том, как произвести впечатление и быть полезными. В этом году мы не всегда знаем, где физически находятся наши клиенты и партнеры: в офисе, на удаленке, в Москве, каком-то другом городе или даже другой стране.
А что такое удаленная работа? Это работа в квартире, кафе или любом другом месте, где чаще всего нет отдельного кабинета и должных условий, как в офисе, и не хватает каких-то важных мелочей. Например, подставки под ноутбук, валика под поясницу, термоса, в который можно налить согревающий чай, витаминки, гарнитуры, чтобы заглушить домашние звуки)))
Поэтому в этом году мы решили не просто сделать приятный презент, а сфокусироваться на тех вещах, благодаря которым работать в любых условиях станет удобнее. Нам важно, чтобы наши клиенты и наши партнеры, как и мы, всегда оставались эффективными и продуктивными, а главное — счастливыми.
Екатерина Первушкина, руководитель HR-отдела хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU:
— Пока мы готовили два варианта корпоратива (онлайн и офлайн), так как ситуация с пандемией развивалась непредсказуемо. Команда давно не встречалась живьём и хотела бы собраться офлайн. Но мы понимаем, что здоровье важнее, поэтому готовим и сюрпризы в онлайне. Итоговый вариант определим немного позже.
Придумывая подарки, мы решили не зацикливаться на теме коронавируса. Мы поразмыслили о том, как ежедневно трансформируется наша жизнь (в том числе и с учётом последних событий, например, в неё проникает всё больше бесконтактных технологий). Поэтому готовим для наших партнёров и друзей новогодний набор на тему будущего. Одна из главных идей подарка: будущее наступает, и оно может быть разным. От каждого из нас зависит, каким именно оно будет.
REG.Family сильна своими традициями — раз в неделю мы, как и до пандемии, собираемся вместе (теперь в онлайне) на ламповые посиделки с настолками, мастер-классы, группы по интересам или просто поделиться последними новостями. Онлайн мы играли в «Мафию», «Правду или ложь», «Свою игру», «Где логика?», Сodenames, пекли печенье, проводили большой кибертурнир, обсуждали сериалы на английском и не только, и впереди большие планы.
Каждый год в декабре мы проводим «Тайного Санту» и REG.Спасибо (отправляем друг другу мини-открытки на корпоративных бланках с благодарностями за год), новогодние конкурсы, и давно умеем делать это в онлайн-формате. Поэтому не сомневаемся, что новогоднее настроение придёт к нам и в этом году.
Лилия Алеева, Директор по маркетингу ICL Services:
— Из ключевого — взаимные поздравления коллег по цеху в этом году точно будут удаленными. Тем не менее, это не мешает радовать коллег подарками, которые в этот раз практически все будут доставлены курьерской службой. Ну и тематические подарки, помимо само собой разумеющихся брендированных масок, которые мы запланировали на этот год, должны укрепить желание уютно провести дома досуг с семьей и вместе посмотреть любимые фильмы, поэтому к классическим сладким подаркам, пледам, чаю мы добавили подписки на популярные и лучшие международные онлайн-кинотеатры и стриминговые развлекательные площадки.