Накануне Рождества на сайте Volkswagen появилась видеозапись «пресс-конференции», во время которой было объявлено о приеме на работу в компанию «известного специалиста», которым оказался британский певец Робби Уильямс.
Некоторые СМИ всерьез восприняли новую рекламную кампанию Volkswagen и «назначили» британского певца Робби Уильямса руководителем отдела маркетинга немецкого автоконцерна.
Накануне Рождества на сайте Volkswagen появилась видеозапись «пресс-конференции», во время которой было объявлено о приеме на работу в компанию «известного специалиста».
«Поскольку в 2015 году все у нас будет сосредоточено вокруг музыки, то мы пригласили возглавить наш маркетинг признанного эксперта. Пожалуйста, поприветствуйте вместе с нами нового руководителя маркетинга Volkswagen», — объявили на «пресс-конференции».
После этого на подиуме появился Уильямс, который сам объявил о «назначении», «представил» новый модельный ряд и начал исполнять песню. При этом приглашенные «журналисты» стали танцевать и аплодировать.
Рекламная кампания называется «Руководитель маркетинга Робби Уильямс представляет: новые специальные модели club&lounge». Немецкие издания (газета Wolfsburger Allgemeine, Hannoversche Allgemeine) назвали действия автоконцерна PR-гэгом и посчитали маркетинговый ход очень удачным. Ранее Уильямс заявлял, что ищет работу, в том числе в Германии, но после «пресс-конференции» стало понятно, что заявления музыканта были частью кампании.
При этом некоторые СМИ, в том числе российские, серьезно восприняли это «назначение» и написали о нем.
РИА Новости http://ria.ru/world/20141225/1040189913.html#ixzz3N5hknVks
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.