В Санкт-Петербурге вручили XX международную премию PROBA Awards 2019, организатором которой выступает SPN Communications. По их словам, этот год стал беспрецедентным по количеству заявок в конкурс – их количество составило 367. В финал вышли 62 проекта в 11 номинациях.
Победителями стали:
- Гран-при за эффективность, Корпоративные коммуникации – МТС, проект «Культурный код».
- Гран-при за креативность – Mastercard
- PR-специалист года – Ирина Бахтина
- Внутрикорпоративные коммуникации – «Газпромнефть», коммуникационная программа «Продвижение корпоративных ценностей».
- Корпоративные медиа – «Медиа-Сервис», корпоративный журнал ГК «Локотех» «Train and Brain».
- Media relations – Авито, проект «Цифровое зеркало России»
- Digital & Social Media – «Роскосмос» и Вконтакте, «МКС на связи»
- Инновации в коммуникациях – Mastercard, «Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола»
- Международные коммуникации – ТМС – Управление коммуникациями, проект Международные интегрированные коммуникации по тематике устойчивого развития для ПАО «ГМК «Норильский никель»»
- Интегрированные кампании – Tinkoff, запуск «Олега» – первого в мире финансового голосового помощника собственной разработки / Продвижение HR-бренда Тинькофф
- Социальный проект – Р.И.М. и Coca-cola, «Разделяй с нами»
- Выбор Государственного Эрмитажа – ТРЦ «Галерея»
- Студенческий проект – коллектив студентов СПбГУ, международный конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro-2019
- PROBA AWARDS for lifetime achievements – Александр Цыпкин