Стартовал четырнадцатый сезон премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Приволжье. К участию приглашаются авторы и коллективы из государственных, коммерческих и общественных организаций, реализовавшие коммуникационные проекты в Приволжском федеральном округе в 2024 году.
Профессиональная премия дает возможность PR-специалистам, маркетологам, рекламщикам и всем, кто так или иначе занимается коммуникациями и продвижением, представить свои проекты экспертам федерального уровня и профессиональному сообществу. Победа в «Серебряном Лучнике» стала знаком высокого профессионального статуса и признания коллег.
Прием заявок открыт на сайте региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье и продлится до 22 декабря.
Проекты принимаются в следующих номинациях:
- Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты
- Корпоративные коммуникации
- Маркетинговые коммуникации
- Коммуникации в благотворительности
- Продвижение государственных и общественных программ
- Развитие и продвижение территорий
- Культурно-просветительские проекты
- Событийные коммуникации
Участие бесплатное, для подачи заявки следует воспользоваться онлайн-формой на сайте. Конкурс проходит в два этапа: по результатам заочного голосования жюри формируется шорт-лист проектов, а лауреатов XIV Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье определят на очных презентациях, которые состоятся в Нижнем Новгороде в январе 2025 года.
«Серебряный Лучник» - очень демократичный и доброжелательный конкурс, особенно на региональных этапах. Здесь на равных конкурируют проекты больших корпораций и низкобюджетные коммуникации общественных организаций, продвижение государственных программ и частных инициатив. Каждый год мы с волнением ждем, какой же проект выйдет на национальный уровень – шанс есть у всех», - подчеркнула исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Приволжье Анна Айзенштадт.
«Серебряный Лучник» — Приволжье входит в экосистему национальной премии в области коммуникаций. Номинации охватывают все сферы бизнеса, общественных организаций и органов власти, поэтому те, кто занимается коммуникациями всерьез, смогут представить свои результаты на суд компетентного жюри. Напомним, что лучший проект ПФО автоматически попадет в шорт-лист национальной премии. Кроме того, часть проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в (лонг-лист) Национальной премии без внесения регистрационного взноса.