11 сентября в рамках PR форума Baltic Weekend коммуникационное агентство Comunica проведет круглый стол на тему «Real Time Marketing: новый старый тренд». Модератором станет Михаил Умаров, генеральный директорComunica. Специальный гость — Fred Cook, CEO одной из крупнейших международных PR-сетей Golin и пионер RTM.
«Real Time Marketing (маркетинг и PR в режиме реального времени) уже стал популярным международным трендом и одним из самых эффективных инструментов PR, — считает Михаил Умаров, генеральный директор Comunica. — В социальных сетях RTM обрел новую жизнь и стал принимать разные формы: от создания контента и работы с отзывами пользователей до полноценных маркетинговых акций, связывающих онлайн и офлайн».
Круглый стол соберет ведущих специалистов в области коммуникаций, которые расскажут о российском и международном опыте использования инструментов RTM.
Спикеры:
- Фред Кук, генеральный директор Golin
- Ольга Курочкина, Digital Manager Boehringer Ingelheim
- Ирина Лабутина, руководитель медиагруппы Comunica
- Розалия Каневская, главный редактор Mediabitch
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News
- Мария Балутина, менеджер по PR Северо-Западного макрорегиона ОАО «ВымпелКом»
- Михаил Умаров, генеральный директор Comunica (модератор дискуссии)
Ирина Лабутина и Лилия Глазова впервые представят исследование, совместно подготовленное Comunica и PR News, о влиянии RTM-контента на индекс вовлеченности пользователей в сообществах брендов в соцсетях. Спикеры расскажут, какие ошибки допускают бренды, играя на территории пользователей.
«Специально для мероприятия мы проанализировали , как бренды использовали 5 наиболее актуальных тем 2015 года для коммуникации со своими аудиториями в социальных медиа. Результаты исследования полностью подтвердили успешность RTM в социальных сетях, показав увеличение откликов аудитории на такие посты в среднем более чем в 6 раз!» — рассказала об исследовании Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
После круглого стола спикеров и слушателей ждет интерактивный воркшоп, которы познакомит их с механикой RTM. Модератор предложит участникам ТОП-10 новостей, и за три минуты нужно будет придумать, как встроить свой бренд в повестку дня.
Десятая юбилейная конференция Baltic Weekend в отеле «Коринтия» в Санкт-Петербурге на Невском пр., 57.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.