Гран-при за эффективность получил Фонд Памяти, Музей истории ГУЛАГа совместно с КРОС за проект «Знать, не забыть, осудить. И простить».
Гран-при за креатив и приз в номинации Digital & social media получили Creative PR Studio RODNYA совместно с Мегафон за проект «Тюльпаны для мамы».
В специальной категории Lifetime achievement статуэтку получила Мария Захарова, директор Департамента информации и печати МИД России, специалистом года стал Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Инвитро».
В номинации корпоративные коммуникации приз получила компания «Газпром нефть шельф» за проект управления репутацией нефтяной компании в эпоху Индустрии 4.0.
За корпоративные медиа наградили компанию Nordgold с изданием «Таблоид Nordgold».
В номинации Media relations всех победили SNMG с проектом #смотрюлинию для прямой линии с Владимиром Путиным.
За инновации в коммуникациях приз взял TV Zavr с проектом «Допремьерные субботы в Третьяковке».
Премия в номинации «Международные коммуникации» получили PR Inc с проектом Taste of Mexico, Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ 2018.
За интегрированные кампании приз получила компания «Инвитро», проект «Не жди дедлайн».
Социальный проект – Всероссийская инженерная олимпиада Национальной технологической инициативы.
Студенческий проект – Profilaktika Media.