В Санкт-Петербурге 1 марта стартует фестиваль «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. К участию в нём приглашено более 200 агентств из Санкт-Петербурга и регионов. В состав жюри вошли более 50 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы. 2 марта в рамках фестиваля состоится панельная дискуссия, организованная агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации брендинговых агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.
Панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды» раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнёр международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson.
Боб ван дер Ли расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья маркетинговая экспертиза охватывает широкий спектр отраслей — от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций — поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-digital.
Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.
В рамках дискуссии специалисты поделятся своим мнением о «маркетинге идей», новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли её создателей.
Участники панели получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от ведущих бренд-билдеров страны и Европы.
Вот некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:
- Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
- За счёт чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
- Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить её в каждой детали?
- Какие триггеры наиболее эффективны?
- Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?
Панельная дискуссия состоится 2 марта в 10:45 в конференц-зале отеля «Введенский» (Санкт-Петербург, м. Чкаловская, Большой проспект Петроградской стороны, 37). Аккредитоваться на мероприятиеи, а также узнать о возможности организовать интервью с иностранными спикерами можно по тел. 8-909-587-37-36 (Карина Мельник).
Интернет-журнал Mediabitch выступает информационным партнёром фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».