Телеком-оператор «МегаФон» представил обновленное позиционирование и новую коммуникационную платформу, разработанную креативным агентством Instinct. Новая концепция позиционирования сводится к максимальному приближению общения пользователей на расстоянии к настоящему личному общению. Основные элементы корпоративного стиля останутся неизменными, но стилистика и подача наружной рекламы изменится.
«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», — отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».
Напомним, что сотрудничество с креаторами Instinct после двухлетнего перерыва оператор возобновил в начале февраля 2015 года. До этого креативное обслуживание оператора между собой делили два агентства: за b2c коммуникации с 2013 года отвечало агентство Leo Burnett Moscow, тогда как b2b оставался за Instinct. Однако, в начале года МегаФон принял решение консолидировать коммуникации в руках одного агентства.
Сегодня оператор представляет в рамках нового позиционирования первую совместную с Instinct кампанию «По-настоящему рядом» в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено», которая позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
Новая коммуникация включает в себя рекламный ролик в формате короткометражного фильма, над которым трудились звезды отечественного кинематографа, а также серию принтов. В качестве режиссера ролика выступила Анна Меликян, режиссер фильма «Русалка», выдвинутого на «Оскар».
Главные роли исполнили популярные актеры Алексей Чадов («Ночной дозор», «9 рота») и Любовь Аксенова («Рассказы», сериал «Закрытая школа»). Компанию «звездному» коллективу составил оператор Федор Лясс, которого зритель знает по фильмам «ДухLess», «Школа», «Про любовь» и др.
«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они — это мы», — комментирует Алексей Мешков, креативный директор Instinct.
«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», — отметила Анна Меликян.
Рекламные принты кампании
Состав творческой группы
МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу — Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям — Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям — Андрей Литвинов
Продюсер — Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами
Кинокомпания Магнум (продакшн)
Кинорежиссер — Анна Меликян
Оператор — Федор Лясс
Художник — Ульяна Рябова
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.