Lexis Nexis проведет бесплатный вебинар об адаптации рекламной стратегии в кризис

4 июня состоится вебинар «Специфика анализа информационного поля и адаптация коммуникаций в период пандемии». Посетить его будет полезно пиарщикам, маркетологам и руководителям бизнеса. 

На вебинаре вы узнаете

  • Как коронавирус преобразовал маркетинг и бизнес;
  • Какие PR-стратегии используются в компаниях и почему именно эти;
  • Как проводить анализ и мониторинг мирового медиа- пространства;
  • Какой опыт мы можем извлечь из кризиса для эффективной работы.

Спикеры

Гандольфо Яконо, генеральный директор LexisNexis Russia. 20 лет работал в США, Нидерландах и России. Отлично разбирается в формировании медиа-аналитики, интересуется последними разработками в сфере PR, активно применяет свои знания в оперативном управлении бизнес-процессами.

Лилия  Глазова, генеральный директор PR News. Имеет богатый опыт в сфере оценки эффективности коммуникаций. Председатель АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью), приглашенный спикер по коммуникационным исследованиям в МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR School, MACS .

Мария Бородкина, руководитель направления Media Intelligence Solutions в компании LexisNexis Russia. Более 7 лет работает в сфере коммуникаций. Занимается подбором аналитических решений для PR-департаментов, отделов по маркетингу, медиа-служб. Знает, как в несколько шагов узнать тренды исследуемого бизнеса с помощью анализа бренда. Работает с крупнейшими медиа-компаниями, с нефтегазовой и атомной отраслями, финансовым и банковским сегментом.

Светлана Паничева, независимый эксперт в области PR. Эксперт по продвижению и рекламе финансовых услуг. Работала в крупных и средних российских банках. Понимает изнутри особенности коммуникаций между банком и клиентом. Разбирается в формировании долгосрочной стратегии взаимодействия компании с медийным пространством.

Программа вебинара 

1. Как помогает мониторинг мировых СМИ в период пандемии? Знание экономической ситуации в разных странах помогает оперативно выявить изменения в законодательстве и в бизнесе компаний.

2. Как выявить отраслевые изменения и тренды в глобальном кризисе бизнеса? Необходимо отслеживать новости ключевых и новых игроков в отрасли. Детально изучать статистику упоминаний брендов и анализировать информационные всплески. Применить специальные технологии для построения гипотез развития бизнес ситуации.

3. Как проанализировать применяемые практики по сохранению или развитию бизнеса в различных странах мира? По материалам СМИ можно изучать лучшие мировые практики по адаптации бизнеса в текущей ситуации.

4. Чем этот кризис непохож на предыдущие, и как PR должен помогать справляться с его последствиями? Этот кризис отличается от других масштабом и глобальным изменением деловой конъюнктуры по всему миру. Разумеется, теперь и PR-стратегии нуждаются в коррекции. Спикеры вебинара приведут реальные кейсы.

Время проведения: 4 июня в 15-00.

Запись на вебинар: https://lexisnexis-rf.ru/prweb