Эксперты Baltic Weekend 2015 обсудят основные российские тенденции и лучшие практики корпоративной социальной ответственности. В дискуссии примут участие Леся Рябцева, помощник главного редактора радиостанции «Эхо Москвы», автор программы «Чувствительно»; Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям компании Unilever; Галина Панина, PR- и GR-директор «Леруа Мерлен Восток»; Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru», Mail.ru Group. Модератором круглого стола выступит Вадим Ковалёв, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.
Участники дискуссии ответят на вопросы: как сделать КСО-проект значимым для максимально широкой аудитории с помощью PR-инструментов; как реагируют российские потребители на КСО-активности компаний; можно ли КСО-активностью «прикрыть» проблемы компании; какие каналы коммуникаций наиболее актуальны для разных целевых аудиторий.
Директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская расскажет о наиболее эффективных кейсах в социальном маркетинге, а сооснователь платформы Sodea.ru Ростислав Вылегжанин выступит с докладом на тему «Краудсорсинг как инструмент коммуникации стейкхолдеров КСО».
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com
Официальный партнер Baltic Weekend 2015 – компания «МегаФон».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Sostav.ru, Forbes, Газета.ру, телеканал «Санкт-Петербург
Технический партнер – Main Division.
Информационные партнеры форума – BFM.RU, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», The Moscow Times, «Новости СМИ», PRnews, HeadHunter, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Mediabitch, Smi2Go, «Ведомости», «Петербургский дневник».
Ассоциации-партн
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.