Новое агентство бывший помощник главного редактора радио «Эхо Москвы» запустила совместно с Тимофеем Васильевым, в прошлом SMM- щиком «Северстали».
На их сайте говорится о широком спектре услуг: «Разрабатываем стратегии и планы, создаём контент и продвигаем инфоповоды, повышаем узнаваемость в СМИ и соцсетях, выстраиваем PR- и SMM-отделы. Можем всё сразу».
«Раньше времени не хотелось давать ложных обещаний и делать громких заявлений (так и чешется добавить «как некоторые»), поэтому почти год агентство работало в закрытом режиме только для своих. Но мы выросли и пора выходить в свет», — пишет на своей странице в Фейсбуке Леся Рябцева.
Помимо неё и Тимофея в команде агентства есть также партнёр, который отвечает за онлайн-маркетинг и SMM.
Леся Рябцева:
— У нас нет офиса как такового и постоянного штата, мы набираем людей под проекты и клиентов, но есть постоянный пул специалистов, с которыми сотрудничаем. Это копирайтеры, например, Вова Носов (делал текст для сайта агентства и работал с нами на выборах), Лера Давыдова, любимый маркетолог-продюсер, художники Лиля Матвеева (рисовала картинки для сайта агентства и, по сути, создала для нас визуальный стиль) и Севда Байрактар (неописуемо талантливая девушка из Волгограда). Под открытие агентства начали сотрудничество ещё с двумя ребятами: это Таня Масленникова (личный помощник и продюсер проектов) и Артём Дельцов (рекламщик, графический дизайнер).
В свою команду агентство берёт, по словам Леси, скорее за талант, старание и амбициозность, нежели за опыт и количество насиженных в офисе часов.
Из кейсов, над которыми они работали, Рябцева и Васильев называют предвыборный штаб Ксении Соколовой и консультирование Партии Роста на выборах в Госдуму в 2016 году, работу с агентством SNMG, Валерием Фёдоровым (ВЦИОМ), проекты Олега Бармина, проекты «Свалка» и «дЕбошь».
Сейчас агентство ведёт переговоры с несколькими общественными и благотворительными организациями.