CEO Ex Libris Евгений Ларионов и Денис Терехов (агентство «Социальные сети») обсудят работу с комьюнити и блогерами в экстремальных условиях, подходы к рекламной и PR-активности на фоне кризиса, честно и по дружески ответят на вопросы.
Кому будет интересно: пиарщики\коммуникаторы, маркетологи инхауз\из агентств, малый\средний бизнес, строящий коммуникации самостоятельно.
Принять участие в трансляции приглашают всех, кто развивает бизнес через инфлюенс-маркетинг и коммуникации, и сталкивается с последствиями наступившего кризиса.
Спикеры расскажут:
- Как в кризис поддержать своих клиентов и сообщество, при этом не прослыв лицемером. Почему PR и маркетинг в кризис не должен быть «просто PR и маркетингом».
- Блогеры и кризисная повестка: грань между полезной активностью и спекулятивными рекламными кампаниями, разрушающими бизнес. Возможно ли провести кампанию без репутационных рисков? Какой эта кампания должна быть и как её контролировать?
- Как кризис влияет на рынок инфлюенсеров в России прямо сейчас и почему это нужно учитывать в работе.
30 минут на вопросы, комментарии, обсуждения.
Дата, время: 19.00, 28 апреля
Бесплатная регистрация по ссылке:
https://us02web.zoom.us/webinar/register/2515876514277/WN_88aIBhZnQqGylfzc7r7XlA