Международная креативная школа mads и PR-агентство Пиархаб запускают практический курс по креативному PR, где научат использовать самые мощные приёмы и эффективные pr-инструменты. Курс будет актуален как для PR-менеджеров, так и для креативных специалистов, блогеров, smm-менеджеров, ивент-менеджеров, предпринимателей, и всех, кто хочет научиться привлекать максимальное внимание к своему бренду, событиям и проектам.
За три месяца интенсивной практики студенты не только научатся мыслить и действовать как топовые PR-специалисты, но и отработают всё на настоящих задачах под присмотром профессионалов. На курсе научат получать реальные результаты от PR: повышать узнаваемость бренда, подсвечивать ключевые преимущества продуктов, делать аудиторию лояльнее.
«В рамках программы мы расскажем о том, какие форматы сейчас реально работают, как докрутить инфоповод так, чтобы о нем написали во всех топовых СМИ, как вывести российский продукт на международный рынок. Мы это знаем и умеем, и на нашем практикуме научим вас. Вместе будем определять PR-цели, искать реальные контакты журналистов, решать конфликтные ситуации. Также будем говорить о международном пиаре и стандартах как о планке для дальнейшей работы. Всё это поможет определить зоны роста в профессии и круто повернуть свою карьеру», — Даниил Дымшиц, CЕО в Пиархабе, автор курса.
Вся программа курса «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» построена на практических заданиях, которые моделируют реальные ситуации PR-работы. Работать можно над своей компанией или компанией мечты. В результате студенты научатся создавать готовые стратегии креативных активаций, которые можно брать в реализацию.
Новые скиллы после программы
- Узнаешь, как использовать самые сильные и проверенные PR-технологии, чтобы проникать в зону внимания людей
- Научишься придумывать креативные спецпроекты, о которых будет говорить весь рынок
- Станешь более дорогим и востребованным пиарщиком, который умеет не только в классические форматы, но и в смелые креативы
- Узнаешь, как работает экономика внимания
- Разберёшься, как решать задачи, чтобы развить бренд
- Узнаешь, как можно оценивать эффективность кампании
- Поймёшь, как внедрять креативные pr-идеи и с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать
- Получишь пошаговую инструкцию, как создавать PR-кампанию
- Поймешь, с какими бизнес-задачами помогает PR
- Научишься создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом
- Научишься общаться с журналистами так, чтобы они про вас писали
- Узнаешь, какие форматы помогут любой компании привлечь интерес медиа
- Поймешь, что нужно, чтобы засветиться в глянце и lifestyle-медиа
Кому подойдет
- Всем, кто хочет научиться привлекать внимание к бренду, событиям и проектам
- Пиарщикам, которые хотят научиться работать эффективно даже на маленьких бюджетах
- PR-менеджерам, которые жаждут создавать громкие кампании, нуждаются в перезагрузке или ищут свой карьерный «левел-ап»
- Креаторам, которые хотят привлекать к своим идеям больше внимания
- Блогерам и смм-менеджерам, которые хотят создавать проекты, которые захватывают внимание
- Ивент-менеджерам, которые хотят научиться громко рассказывать о своих проектах
- Предпринимателям, которые хотят сами понимать, как привлекать внимание к своему бизнесу или правильно брифовать исполнителя
Об авторах
ПИАРХАБ — это московское пиар-агентство с фокусом на digital-бизнесе. Ребята создают интересные истории, запускают продукты, придумывают им легенды и делают так, чтобы про бизнес в России, СНГ и ОАЭ говорили больше. Запускали доставку на хаски в Сибири для Сбермаркета, били рекорд по поеданию арбузов в небе с S7, испекли блины для подопечных «Ночлежки» с питерскими шеф-поварами. Работают с Дзеном, S7, Кинопоиском, Яндекс.Музыкой (и несколькими другими юнитами Яндекса), ОК, SETTERS, SLAVA и многими другими.
Подробности программы и запись на практикум по ссылке.