16 апреля основатель агентства «Кофе» Виктор Копченков расскажет на вебинаре о том, чем же нам может помочь в PR-работе социальная сеть LinkedIn. А скоро, между прочим, будет серия колонок Виктора об использовании соцсетей в PR.
Linkedin в России занимает небольшую долю. Но при этом, для решения ряда задач в b2b-маркетинге, HR и личном брендинге эта площадка очень эффективна.
На вебинаре мы обсудим возможности LinkedIn на основе практического опыта автора и реальных кейсов, включая продажи, формирование клиентской базы и создание Marketing in Russia – самой большой профессиональной группы в русском сегменте LinkedIn.
О чем будем говорить на вебинаре?
- Пути построения личного бренда в рамках LinkedIn.
- Тактика организации продаж (сервисный b2b) – 2 кейса.
- Использование рекламы в LinkedIn (кейс).
- Поиск и найм сотрудников (2 кейса).
- Из чего состоит LinkedIn – основные «кубики» из которых строится всё остальные.
- Особенности состава аудитории, основные сегменты и нюансы поведения людей в LinkedIn.
- Хитрости формирования базы контактов.
- Плюсы и минусы базы личных контактов в LinkedIn, как получить от них реальную пользу.
- Как мы строили группу Marketing in Russia (св. 23 тыс. участников, самая большая профессиональная группа в русском сегменте LinkedIn), ключевые факторы успеха.
- Что делать, если у вас нет такой группы, как продвинуть свой бизнес и себя.
Автор и ведущий вебинара – Виктор Копченков
- Создатель Marketing in Russia.
- Основатель Агентства Кофе.
- Был партнером американского Chief Marketing Officers Club в России.
- Дважды входил в консультативный совет World Brand Congress.
- Профиль Виктора входит в 1% самых просматриваемых профилей в LinkedIn.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.