13-16 сентября 2019 года в Москве пройдет II ежегодный конвент «Compot: системный взгляд на комьюнити». Тема мероприятия – создание, развитие и использование комьюнити в коммерческих целях.
Главный тренд развития компаний сегодня – продвижение продуктов или бренда через внешние клиентские комьюнити и через внутрикорпоративные сообщества работодателя. Чтобы сократить расходы на продвижение и повысить прибыль, компании активно стали растить собственных амбассадоров и разрабатывать стратегии по работе с конкретными сообществами. Такая тактика снижает стоимость привлечения клиентов и экономит бюджет, делает проект более конкурентоспособным, защищает его в моменты репутационных кризисов в медиапространстве.
О том, как это сделать, расскажут:
- Екатерина Грачёва, руководитель отдела развития HR-бренда «Альфа-Банк»
- Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
- Александра Черникова, бизнес-партнер по работе с выпускниками МШУ Сколково
- Мария Авраменко, руководитель event-направления SkyEng
- Елена Ланге, директор по маркетингу «Диасофт»
- Елена Попова, амбассадор Restart Brothers
- Валерий Разгуляев, топ-менеджер «Избёнка» и «ВкусВилл»
- Максим Кашулинский, издатель портала Slon.ru-Republic
- Фёдор Мурачковский, генеральный директор и сооснователь Planeta.ru
- Антон Буланов, ex-директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»
и еще 40 спикеров конвента.
Мария Авраменко, SkyEng:
– Сообщество Skyteach начиналось с 50 учителей. Сейчас в нем больше 6 000 талантливых вовлеченных преподавателей со всего мира. Мы создаем пространство, в котором педагог может развиваться и как профессионал, и как личность — делиться успешными кейсами, находить ответы на злободневные вопросы, дружить с коллегами не только в интернет-пространстве, но и встречаться вживую на наших фестивалях. Skyteach для нас – как ребенок. Растишь его, разделяешь его проблемы, рассказываешь о своих ценностях, прививаешь традиции. Он подрастает, выходит в мир и транслирует идеи бренда как амбассадор. Поэтому участие в Compot для меня — это обмен опытом и новые знания, которые важны для развития компании и сообщества.
Анна Гаан, продюсер конвента Compot:
– Основная цель мероприятия – показать, что системная работа с комьюнити в отличие от рекламных акций дает долгосрочный эффект в продажах, развитии HR-бренда, помогает привлекать на работу лучшие кадры, позволяет в разы легче делать повторные продажи, снижает риски конкуренции. Конвент рассчитан на руководителей по маркетингу, PR и HR крупных коммерческих компаний, директоров по развитию организаций, а также собственников бизнеса. Ведь именно им выгодно, чтобы бизнес рос, а сообщества внутри и снаружи содействуют этому эффективнее всего.
Программа конвента COMPOT рассчитана на 3 дня:
- 13 сентября — постановка целей, поиск идентичности и создание ценностей внешних и внутренних сообществ
- 14 сентября — различные аспекты управления сообществом — от технологических решений до монетизации
- 16 сентября — образовательный воркшоп на 40 участников по управлению комьюнити.
Участникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Более подробная информация о программе мероприятия и регистрации по ссылке.