Перестали успевать за трендами и кейсы больше не мелькают в заголовках медиа? Значит пора обновлять знания и оттачивать скиллы на курсе «PR boost: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» от креативной школы mads.
Обучение будет ценным как для PR-менеджеров, так и для предпринимателей, блогеров, SMM-менеджеров и других креативных специалистов. Здесь научат привлекать внимание к бренду, событиям и продуктам, создавать громкие кампании и сильные pr-стратегии.
Курс разработали специалисты из агентства Rodnya, которые уже семь лет предлагают подход к пиару через креатив и сторителлинг. В программу входят лекции от иностранных лидеров индустрии, которые входят в жюри PR-категорий международных фестивалей, а также представителей клиентской стороны.
В теории и на практике студенты будут осваивать мощные проверенные инструменты, самые сильные PR-приемы и технологии, которые позволяют привлечь внимание к бренду и добиться успеха. Научатся внедрять креативные PR-идеи и поймут, с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать.
Учеба онлайн — с live-лекциями, воркшопами, интерактивными q&a сессиями и домашними заданиями. Финальным проектом станет комплексная креативная PR-стратегия, которую вы можете создать для своего бренда, или по брифу от авторов курса. Если нет возможности проходить обучение с группой, можно выбрать формат самостоятельного прохождения. Есть удобная рассрочка, без переплаты. Комфортный период и размер платежа определяете самостоятельно.
Курс стартует уже 13 мая, но присоединиться к группе можно до 24 мая. Подробная программа и список преподавателей — на сайте курса. Скорее переходите по ссылке и регистрируйтесь, пока еще есть места.
Об организаторах
Школа mads 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Это лучшая международная школа по версии Young Glory и лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 лет подряд. Здесь крутое комьюнити профессионалов, а выпускников хантят топовые агентства России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow.
PR- агентство Rodnya уже 7 лет предлагают новый подход к pr — через креатив и сторителлинг. За их плечами Каннский Лев и Red Apple, а в 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.