Контекстная реклама обходится слишком дорого? Съедает все ваше время? Ведете кампанию самостоятельно и не знаете, как получить максимальный результат? Читайте, как заставить контекстную рекламу работать – без мучительного поиска «секрета успеха» и привлечения подрядчика.
Почему все сложнее получить результат
В 2016 году на долю интернет-рекламы пришлось 32 % объема всего российского рынка рекламы. В первом полугодии 2017 года эта доля составила уже 40 %. При этом почти половина (43,9 %) сегмента интернет-рекламы – контекст. Конкуренция за внимание пользователей становится жестче. Соперничество за трафик все суровее, технологии – сложнее. За целевые клики приходится бороться с куда большим числом соперников, чем несколько лет назад. Вести рекламную кампанию так, чтобы получить значимый результат, все труднее. Зачастую деньги уходят в никуда, конверсий нет, а конкуренты на шаг впереди.
Что делает человек, который самостоятельно ведет кампанию? Неотрывно следит за своими ставками и ставками конкурентов. По мере сил и возможностей выбирает наиболее конверсионные и трафиконосные запросы, отключает неэффективные, повышает ставки по продуктивным. Пополняет списки ключевых слов и стоп-слов, на основе данных статистики пытается масштабировать успешные решения, дополнительно сегментировать аудиторию, корректировать бюджет. Ежедневно выгружая и анализируя данные и отчеты, он стремится достичь заветных значимых и ощутимых результатов.
Можно заниматься этим самостоятельно, если точно знать, что цель будет достигнута. А можно доверить львиную долю операций автоматизированным сервисам контекстной рекламы и получить сверх этого новые возможности.
Для чего нужны оптимизаторы контекстной рекламы
Сервисы, которые в автоматическом режиме управляют настройками действующих рекламных кампаний, называют оптимизаторами. Большинство из них нацелено на удержание вашего объявления на конкретной позиции: сервис регулярно (например, каждые 15 минут) заходит в ваш аккаунт с целью скорректировать ставку так, чтобы ваше объявление было показано на определенной позиции. Сервисы с таким функционалом еще называют бид-менеджерами.
Существуют системы с более широким набором опций: они собирают данные по действующим рекламным кампаниям, выгружают статистику из систем аналитики и на основании анализа собранной информации принимают решения. Поговорим подробнее о таких системах с таким функционалом и рассмотрим их возможности на примере оптимизатора контекстной рекламы от сервиса Rookee.
Включите «Автопилот» и наслаждайтесь полетом рекламой
«Автопилот контекстной рекламы» Rookee – одна из таких умных систем. В его основе – самообучающийся искусственный интеллект, поэтому он не просто работает на удержание объявления на определенной позиции, при этом учитываются более 30 критериев, среди которых сезонность, демографические характеристики, ставки конкурентов. Сервис принесет вам в среднем на 20% больше заявок за разумные средства и избавит от необходимости следить за рекламной кампанией в режиме 24/7.
Его основная стратегия так и называется – «Автопилот», она работает на базе искусственного интеллекта. Ставки распределяются таким образом, чтобы вы получили больше заявок без увеличения бюджета.
Результат достигается за счет высокой точности алгоритмов прогнозирования конверсий, регулярного мониторинга ставок конкурентов и умного управления ставками. Подходит для малого и среднего бизнеса и не требует специфических знаний об управлении контекстной рекламой. Вы можете избавить себя от необходимости постоянно контролировать ход кампании и переживать за результат. Доверьте «Автопилоту» управление контекстом, и вы будете уверены в том, что ваша реклама работает.
Для тех, кто профессионально разбирается в контекстной рекламе, в сервисе доступны четыре стратегии для управления позицией размещения объявлений:
- «Первая позиция в спецразмещении»;
- «Минимальная цена в спецразмещении»;
- «Первая позиция в «Гарантии»;
- «Минимальная цена в «Гарантии».
И стоит все это недорого: 10 рублей в день за каждую подключенную рекламную кампанию, но не менее 50 рублей в день в сумме за весь проект.
Подводя итоги
Итак, что нужно сделать, чтобы получить эффективную контекстную рекламу и не закопаться при этом в данных статистики и бесконечной проверке различных решений?
Три простых шага в системе «Автопилот контекстной рекламы»:
- Подключите «Автопилот»: подтвердите согласие на предоставление доступа в Я.Директ, Я.Метрику. Подключение осуществляется по встроенным механизмам Яндекса (через токен) – вы не передаете сервису Rookee логин и пароль от вашего аккаунта. Это безопасно!
- Настройте «Автопилот»: выберите рекламные кампании, укажите целевые действия и месячный бюджет на контекстную рекламу. Это быстро!
- Пополните баланс и запустите рекламную кампанию. Это просто!
Готово! Ваша контекстная реклама работает эффективно и приносит заявки, а вы при этом можете заниматься своими делами.