Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» начинает считать почасовые ставки специалистов в рублях. Как и прежде, PR-агентство будет использовать при ценообразовании методику Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Однако по мнению руководства «Гуров и партнеры» в текущей экономической ситуации контракты в евро создают для клиентов слишком высокий стресс.
«Будучи членом АКОС уже более семи лет, мы активно участвовали в разработке единых механизмов формирования цен на PR-услуги на базе системы почасовых ставок. Это позволило сделать соотношение цены и качества более наглядным. Благодаря работе крупнейших PR-агентств отрасль стала гораздо прозрачнее, — говорит старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров, — При разработке коммерческих предложений мы отталкивались от стоимости услуг в евро. Это было связано с большим количеством европейских клиентов. Но и российским клиентам было удобнее сравнивать ставки ведущих PR-агентств».
Сейчас «Гуров и партнеры» предложило всем клиентам по их желанию пересмотреть ранее подписанные абонентские контракты. «Долгосрочная работа с клиентами для нас гораздо важнее, чем сиюминутная прибыль», — резюмирует Филипп Гуров.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.