СМИ стали важным инструментом для привлечения клиентов в еще одном сегменте рынка – грузоперевозках. По крайней мере об этом говорят данные, полученные маркетинговой группой ЭКРО. Медиа-активность в сегменте транспортно-логистических услуг в 2017 году выросла в полтора раза. Причем это заслуга пресс-служб всего нескольких игроков рынка, утверждают эксперты.
Так, «Деловые Линии» (пресс-секретарь — Алексей Киселев) подняли индекс c 15 до 35%. Это значит, что группа компаний сегодня является главным героем в более чем трети всех публикаций о грузоперевозчиках. Среди основных инфоповодов оператора в прошедшем году — признание генерального директора Фарида Мадани лучшим топ-менеджером в логистике, а самой группы компаний Александра Богатикова – лидером сегмента перевозок сборных грузов.
Второе место в рейтинге принадлежит компании SPSR Express, ее пресс-индекс составил 14,5%. Этот оператор в 2017 году запустил проект по подключению российских магазинов к одной из китайских логистических платформ. Также компания разработала комплексное решение для экспорта российских товаров. Кроме того, заметную часть публикаций составляют статьи о слиянии SPSR Express с DPD, которая заняла третье место в рейтинге.
В целом год для грузоперевозчиков выдался насыщенный. Среди информационных поводов – слияния, начало работы с крупными клиентами, внедрение новых технологий работы, запуск авиарейсов и грузопоездов, открытие новых офисов в городах России.
Как поясняют составители рейтинга, пресс-индекс показывает долю информационного рынка, которую занимает компания, и в значительной степени показывает эффективность работы пресс-службы. В формировании рейтинга участвуют публикации российских СМИ (интернет, печатные издания, информационные агентства), в которых грузоперевозчик играет главную роль. А из общего числа статей высчитывается доля материалов по каждому участнику рейтинга.