Если взглянуть на коллективы PR-агентств и пресс-служб, даже без статистических подсчётов можно сказать, что представительниц прекрасного пола в них — подавляющее большинство. Мы нашли несколько причин, почему в сфере PR работает так много девушек .
1. Потому что они могут пять часов терпеливо слушать клиента, который не знает, чего хочет. А потом убедить его, что ему нужен именно тот самый новый продукт, который недавно разработало их агентство.
2. Потому что они умеют сдержаться и не убить клиента за фразу «А замените, пожалуйста, весь текст, мы немного поправили, но не пометили, где» за час до ухода номера в печать. А потом ещё нежно уговорить редактора это сделать.
3. Потому что даже если профиль их небольшого агентства — работа с газобетонными заводами, они умеют выглядеть так, будто работают в модельном бизнесе.
4. Потому что если в два часа ночи нужно срочно отвезти стойки под баннеры для завтрашней конференции, они привезут их, а потом ещё сделают жизнерадостный пост в Фейсбуке «Я люблю свою работу».
5. Потому что даже если у них что-то не получается сделать, они всегда найдут того, кто это сделает за них.
6. Потому что они знают и то, как написать колонку финансовому аналитику, и то, как повысить популярность детских завтраков.
7. Потому что есть женская солидарность, которая в хорошем коллективе позволяет быстро определить, надёжен ли новый сотрудник. А если нет — истребить его естественным образом.
8. Потому что даже если вечеринка, которую вы организовали для клиента, не удалась, они напьются на ней так красиво, что клиент запомнит только это, а не ваш организаторский провал.
9. Потому что решать за других, что и как им нужно делать — у них в крови!
Причины искала Ольга Богданова