Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет PR-менеджмента. За 14 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для работы в крупных корпорациях, PR-агентствах, медийных компаниях и СМИ, наполнят портфолио тремя курсовыми проектами и одной дипломной работой с последующей защитой, которые они смогут презентовать на собеседовании. По окончании факультета гарантировано трудоустройство.
Обучение максимально приближено к реалиям профессии: программа и практические задания разработаны так, что выпускник сможет работать в имиджевом, корпоративном, продуктовом и digital PR по специальностям PR-менеджера, копирайтера и контент-менеджера.
Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы: Сергей Томилов (директор PR в Одноклассниках), Игорь Намаконов (автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», сооснователь антиконференции D$anticonf, создатель агентства MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)), Мария Рыбакова (директор управления коммуникаций и информационной политики Объединенных машиностроительных заводов, группа Газпромбанка), Фаина Филина (PR&GR Head в Международном медицинском кластере) и другие.
Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты поймут, какое место PR занимает в бизнесе и маркетинге, познакомятся с такими PR-инструментами, как публикации в СМИ, сотрудничество с лидерами мнений, SMM, медиапартнерства и офлайн события, научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать PR-стратегию.
Во второй четверти студенты приобретут навыки позиционировать и продвигать бренд, работать с аудиторией и оценивать эффективность коммуникации. Они узнают, как организовывать мероприятия и выступать на них, поймут, как создавать социальные проекты в интересах бизнеса.
В третьей четверти студенты узнают, как функционирует деловое сообщество. Они освоят приемы корпоративного и международного PR, партизанского маркетинга, узнают особенности продвижения IT-стартапов, массовых продуктов, люксовых товаров и услуг. Их научат отрабатывать негатив в блогосфере, готовиться к интервью и представлять бренд.
В четвертой четверти студенты овладеют инструментами интернет-продвижения и вовлечения аудитории, научатся подбирать площадки, настраивать таргетированную рекламу, сотрудничать с блогерами и анализировать digital-кампании. Они смогут работать с рекламными кабинетами в соцсетях (FB, ВК, OK, MyTarget, YouTube, Instagram и Telegram), использовать сервисы парсинга Церебро, Segmento target и TargetHunter, LiveDune и другие сервисы для работы с блогерами. В заключении обучения студенты будут защищать проект и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию.
Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 31 октября. Обучение платное.