Ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях Fresh Russian Communications Conference 2018 снова соберет PR-специалистов России и стран СНГ в Москве 6 апреля 2018 года. В программе конференции традиционно три секции: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты».
В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.
Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны — растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны — ценятся по-настоящему качественные лонгриды.
Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдоэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.
О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся признанные эксперты коммуникационной отрасли.
Программа конференции:
Секция №1. СТРАТЕГИИ
10:00–10:30 – Global: глобальная персонализация коммуникаций. Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор.
10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации. Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ.
11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу. Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК «Лидер»
11:30–12:00 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий. Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех.
12:00–12:30 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%. Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency.
12:30-13:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью. Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО.
Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ
14:00-14:30 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа. Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн.
14:30–15:00 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях. Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor.
15:00-15:30 – Жизнь после Digital. Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica.
15:30–16:00 – Big Data в коммуникациях. Елена Грызунова, руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA.
16:00-16:30 – SMM-аналитика или как говорить с вашим потребителем на одном языке в диджитал-среде. Ольга Агафонова, директор по стратегическому развитию в JagaJam.
Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ
17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг. Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture.
17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях. Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg.
18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий. Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion, Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion.
Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».