Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.
15 сентября 2015 года медиааналитические агентства Ex Libris и PR News провели совместный вебинар «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие проходило в рамках международного месяца медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Month 2015). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PRс передовыми методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемыми на международном уровне.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов в рамках мероприятия рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и новая версия «Барселонских принципов 2.0». Также слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков. На примере сети мини-кофеен Coffee and the City были рассмотрены рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для оценки качества связей с общественностью. А также показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.
Презентация «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» (Ex Libris): ttp://goo.gl/bs0dbI
Скачать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9137
Вебинар стал первым из трех запланированных мероприятий. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам и приглашают всех слушателей принять участие в следующем вебинаре — «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты». В рамках которого спикеры агентства Ex Libris Евгений Ларионов (управляющий директор, руководитель Комитета AMEC по профессиональному развитию и образованию) и Альберт Мартиросян (операционный директор) расскажут о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа. Слушателям вебинара будут представлены:
— Методы оценки ROI PR-кампании;
— Настройка медиааналитических показателей под специфику бизнеса клиента;
— Примеры и кейсы анализа взаимосвязи бизнес-показателей и медиа статистики.
Вебинар состоится 22 сентября (вторник) в 18:00 по московскому времени. Участие в вебинаре бесплатное. Официальной площадкой вебинара выступает Zillion – образовательный портал о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.