1 сентября 2015 года агентство Ex Libris запустит исследование для разработки нового курса AMEC College. В ходе него агентства-участники AMEC поделятся информацией о наиболее актуальных для их специалистов медиааналитических навыках. Инициатива предложена Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, членом совет директоров AMEC, занимающим в Ассоциации должность сопредседателя Business & Professional Development Committee.
Образовательная программа AMEC College последние несколько лет постоянно дополняется новыми методиками и подходами в сфере медиаизмерений. На текущий момент назрела необходимость выделить ряд дисциплин в отдельные, углубленные направления, в соответствии со специализацией сотрудников ведущих медиааналитических компаний.
К этим специализациям отнесены пять направлений:
• Статистика
• Инфографика
• Big Data и программные решения
• KPI для оценки PR эффективности
• Оценка возврата инвестиций в PR (ROI)
По результатам опроса одна из этих дисциплин будет выбрана для разработки специального короткого курса повышения квалификации. В ходе опроса участники AMEC смогут не только выбрать наиболее актуальные для них направления, но и сформировать предзаказ на обучение специалистов.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.