Ex Libris инициирует разработку углубленной программы курсов AMEC College

1 сентября 2015 года агентство Ex Libris запустит исследование для разработки нового курса AMEC College.  В ходе него агентства-участники AMEC поделятся информацией о наиболее актуальных для их специалистов медиааналитических навыках. Инициатива предложена Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, членом совет директоров AMEC, занимающим в Ассоциации должность сопредседателя Business & Professional Development Committee.

Образовательная программа AMEC College последние несколько лет постоянно дополняется новыми методиками и подходами в сфере медиаизмерений. На текущий момент назрела необходимость выделить ряд дисциплин в отдельные, углубленные направления, в соответствии со специализацией сотрудников ведущих медиааналитических компаний.

К этим специализациям отнесены пять направлений:

•          Статистика

•          Инфографика

•          Big Data и программные решения

•          KPI для оценки PR  эффективности

•          Оценка возврата инвестиций в PR (ROI)

По результатам опроса одна из этих дисциплин будет выбрана для разработки специального короткого курса повышения квалификации. В ходе опроса участники AMEC смогут не только выбрать наиболее актуальные для них направления, но и сформировать предзаказ на обучение специалистов.

Фото