Правительство Дубай ищет международное агентство, которое помогло бы городу за пять лет выстроить свой бренд и увеличить туристическую привлекательность города.
Задача для агентств-конкурсантов заключается в том, чтобы «рассказать историю о Дубае как о городе и бренде». Агентства в рамках конкурса попросили построить коммуникационную стратегию, включающую digital, на новом слогане — «Дубай — место, где происходит поразительное» (Dubai makes the remarkable happen").
Новый слоган придёт на смену старому «Definitely Dubai». Туризм в Дубае на сегодняшний день поддерживают два местных агентства, а сейчас правительство находится в поисках международной стратегии продвижения, которая включала бы развитие туризма и гостиничного бизнеса.
В торгах могут принимать участие как местные агентства, так и международные. Крайний срок подачи заявок — 16 декабря, презентации агентств состоятся 17-23 декабря. Презентации должны включать стратегию продвижения на 2015—2020 годы, которая помогла бы подготовить мировое сообщество к проведению всемирной выставки «Экспо-2020» в Дубае.
Источник - http://www.prweek.com/article/1325230/dubai-tourism-hunt-global-consumer-pr-agency
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.