Уже через 5 дней состоится завершающий бесплатный вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», проводимый в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. Вебинар проведет лидирующая исследовательска я компания в области измерения коммуникаций – PR News.
Дата и время проведения: 29.09.2015 в 17:00 по московскому времени.
Спикеры вебинара Лилия Глазова, генеральный директор PR News, и Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News, расскажут о том, как PR способствует успешному проведению проектов в сфере event и какими методами можно оценить влияние PR-кампаний на успех проведенных мероприятий. Кроме того, специалисты компании PR News расскажут о ежегодной отраслевой премии AMEC Awards на примере собственного опыта участия в этом конкурсе и подробно остановятся на исследовании, которое было отмечено бронзовой наградой в номинации «Оценка эффективности продвижения отдельного события», а также поделятся секретами подготовки заявки.
Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса «Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России», в рамках которого были применены не только традиционные методы оценки коммуникаций, но и разработанный экспертами-консу льтантами PR News подход к реконструкции сюжетной линии pr-кампании – оценка сценарности организации информационного потока.
О необходимости соблюдения принципов драматургии, учета законов социальной перцепции знают все PRспециалисты, однако оценка того, насколько эти требования удалось реализовать, является одной из сложных аналитических задач, решение которой будет раскрыто на предстоящем вебинаре.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083
Подробнее на официальной странице в Facebook
Вебинар проводится при поддержке:
- Ассоциации компаний-консуль тантов в области связей с общественностью (АКОС)
- Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
- Института общественных связей (Ipr.by)
- Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabitch.ru)
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.