21 ноября в Санкт-Петербурге пройдут Дни PR. Организатор – Российская ассоциация по связям с общественностью. Цель мероприятия – восстановить картину современной коммуникационной аналитики. Что анализируем? Как и с привлечением каких ресурсов? Какие результаты можно получить и на какие вопросы найти ответ?
Спикеры:
- Лилия Глазова, генеральный директор аналитического агентства PR News (Москва): «Ключевые тренды аналитики в коммуникациях»
- Алексей Фирсов, социолог, основатель центра социального проектирования «Платформа», председатель комитета по социологии РАСО: «Игра со смыслами. Экспертные исследования и коммуникационные практики».
- Олег Муковозов, директор Департамента исследований и аналитики агентства SPN Communications: «Онлайн-инструменты аналитики для коммуникаций».
- Сергей Водопетов, партнер в Международном институте стратегического управления «Полития», председатель комитета цифровых коммуникаций в РАСО: «Социология 2.0, или Измерения умерли. Да здравствуют измерения».
- Оксана Игнатова, PR-директор Legenda Intelligent Development: «PR на основе аналитики».
- Арсений Бобровский, независимый медиааналитик, создатель проекта KermlinRussia: «Предпожарная подготовка: как с помощью медиааналитики предотвратить конфликт»
- Григор Бадалян, эксперт в области брендинга, управляющий партнер компании STELLAR: «Креативные решения и роль аналитики в стратегическом брендинге».
Дни PR пройдут в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum. Участие для членов РАСО бесплатное. Те, кто не является членами ассоциации, могут приобрести билеты на сайте http://prday-spb.ru/.