Каждый день бренды пытаются достучаться до своей целевой аудитории. Чтобы быть замеченным сегодня, маркетологи используют все больше ресурсов и тратят все больше денег.
Блогеры правят рекламным миром, а в бюджетах важна адресность.
· Эффективно ли тратить астрономические бюджеты на топ-блогеров?
· Может ли простой человек с 5000 подписчиками принести лид с продажей?
· Как в России сегодня развивается инфлюенс-маркетинг?
· Какие существуют платформы работы с блогерами?
· Как эффективно работать с блогерами?
На эти вопросы вы найдете ответы, посетив деловой завтрак.
Программа
09.00 — 09.15 сбор гостей, регистрация
09.15 — 11.00 выступления спикеров
11.00 — 11.30 нетворкинг, кофе
Спикеры:
Дмитрий Малянов
Adhive Platfrom, Co-founder
Драгорад Кнези
CSO Publicis group
Acta
Lifestyle blogger, YouTuber
118 тыс. подписчиков
166 тыс. подписчиков
Мероприятие состоится 31 октября 2018 года с 9-00, организатор — франко-российская торгово-промышленная палата.