Отборочный этап студенческой игры «Prактика» впервые пройдёт онлайн. До 10 мая участникам нужно собрать команду, придумать коммуникационный проект и снять видеопрезентацию. На кону летние и осенние стажировки, подарки и титул университета-победителя.
PRактика — ежегодная деловая игра для будущих PR и медиа-специалистов. Команды разрабатывают системы коммуникаций для собственных проектов: брендинг, стратегию продвижения, антикризисные меры. Лучшие получают приглашение на стажировку в компаниях-партнёрах.
Участниками могут стать студенты московских университетов таких направлений, как «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Маркетинг», «Бизнес», «Журналистика».
За 16 лет существования «Prактики» ни один этап не проходил дистанционно. В этом году новые условия потребовали новых решений: питч проектов пройдёт в заочном режиме до 10 мая. Жюри даст обратную связь каждой команде во время конф-колла до 1 июня. Участники получат шанс сделать работу над ошибками летом. Соревновательные этапы назначены на осень.
У каждого студента также будет возможность участвовать в индивидуальном конкурсе на летнюю стажировку. Для этого нужно быть членом зарегистрированной команды, отправить резюме и мотивационное письмо организаторам. Успешные кандидаты в зависимости от их интересов пройдут практику в PR-агентстве или дизайн-студии.
В состав экспертного жюри, как всегда, войдут практикующие специалисты. Организаторами традиционно выступили МГУ имени М.В. Ломоносова, агентство визуальных коммуникаций Graph и консалтинговая компания Rights Business Standard.
Подробная информация об игре опубликована на сайте: praktikagame.ru и в социальных сетях — Facebook и Вконтакте. Для удобства участников правила отборочного этапа оформили в короткое видео: https://youtu.be/ksN8TWv7mwQ