23 апреля в Лаборатории новых профессий стартует учебный курс от медиа-гуру Андрея Скворцова и специалиста в области деловых презентаций Алексея Каптерева “Контнет-маркетинг. Аутентичные коммуникации”.
Цель курса — научить слушателей упаковывать смыслы и сообщения в современные медийные форматы. Программа рассчитана на специалистов и топ-менеджеров в области внутренних и внешних коммуникаций, которым нужно искренне и неформально доносить до аудитории нюансы сложного продукта или сервиса, а также ценности своего бренда.
Обучение продлится пять недель и будет включать 6 мастер-классов, 5 практических занятий и итоговую двухдневную мастерскую с полным погружением, в течение которой слушатели будут плотно работать с преподавателями над индивидуальным проектом — презентацией, видеороликом или любым другим медийным продуктом о своей компании. Записи всех занятий будут доступны в личном кабинете.
В программе курса:
- Визуализация данных и инфографика
- Сторителлинг и разработка сценариев
- Создание презентаций и видеороликов
- Дизайн контента для разных аудиторий и форматов
- Подготовка публичных выступлений
Преподаватели:
- Андрей Скворцов — директор и совладелец студии видеоинфографики и презентационного кино «Меркатор»
- Алексей Каптерев — ведущий российский специалист по созданию деловых презентаций, автор книги «Мастерство презентации»
- Петр Лидов — директор по связям с общественностью компании «МегаФон»
- Ольга Соломатина — медиатренер, редактор группы спецпроектов ИД Коммерсантъ
- Алексей Новичков — старший преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Валентин Тепляков — заслуженный деятель искусств, экс-декан актерского факультета ГИТИСа
Курс “Контент-маркетинг. Аутентичные коммуникации” начнется продлится до 7 июня. Подробности и регистрация — по ссылке.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.