Ведущее международное PR-издание The Holmes Report опубликовал рейтинг ведущих PR-агентств мира по размеру выручки. В рейтинг вошли четыре российских агентства: «Михайлов и партнеры», КРОС, Pro-Vision Communications и EM.
Примечательно, что компании, вошедшие в топ-250, показали разную динамику выручки в прошедшем году. «Михайлов и партнеры» потеряли 25% по сравнению с предыдущим годом. Впрочем, представители компании объяснили изданию Sostav.ru, что отрицательная динамика связана с реструктуризацией компании и выпадением из расчетов выручки рекламного подразделения группы.
КРОС удалось нарастить выручку на 22%, до $13,5 млн. Pro-Vision Communications с выручкой $5,1 млн потеряли 7%, EM показали рост на 25% и заработали $5 млн.
Среди международных агентств в первую пятерку вошли Edelman, Weber Shandwick, BCW, FleishmanHillard, Ketchum и MSL. Ogilvy, занявшее 8 место, проедмонстрировало наибольший рост в первой десятке за прошедший год – 9%