В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition 20 апреля состоится круглый стол «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?». На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд.
Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола.
Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.
Среди выступающих спикеров:
- Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
- Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
- Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
- Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
- Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
- Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
- Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.
«Территориальный брендинг – одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие еще компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе», — отметил Сергей Калинчук.
Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте.