Если бы Брэдли Купер был пиарщиком. Коллекция гифок для отличного настроения

Пиарщики – тоже люди, и у них есть свои слабости. Например, в агентстве PR Formula обожают Брэдли Купера. В специальной рубрике в соцсетях агентства #FridayBradley звезда Голливуда предстает в роли коллеги-пиарщика, выполняя задачи и чувствуя боли рядового специалиста. Повышает настроение и помогает настроиться на выходные после тяжелой рабочей недели. Делимся с вами коллекцией гифок о том, как выглядел бы Брэдли Купер, будь он пиарщиком.

Он со всей ответственностью подходил бы к разработке PR-стратегии для каждого нового клиента.

Когда ставишь PR-процессы в компании с нуля...

via GIPH

Просто обожал бы работать с текстами.

Когда пишешь пресс-релиз для любимого клиента…


Любил бы своих клиентов, особенно когда они принимают тексты без правок. С правками бы тоже любил, конечно.

Когда клиент сказал, что не будет вносить правки в пресс-релиз, он и так отличный…

Достиг бы максимального уровня взаимопонимания с постоянными заказчиками. 

Когда работаешь с клиентом 5 лет…

via GIPHY

Ради важного PR-проекта готов бы был осваивать новые профессии

Когда впервые заменяешь на мероприятии фотографа

через GIFER

Немного волновался бы во время интервью своего спикера. 

Когда видишь своего клиента по телевизору…

Периодически предлагал бы СМИ эксклюзивные материалы. Только особенная информация и только для доверенных журналистов.

Когда предлагаешь журналистам эксклюзив…

Стремился бы оптимизировать расходы клиента на проведение PR-кампаний в соцсетях. 

Когда узнал гонорар топового блогера…

Ответственно подходил бы к материалам, которые отправляет в СМИ. Каждый пробел, каждая запятая – все должно быть на своем месте!

Когда решил еще раз проверить свой пресс-релиз перед отправкой…

Делал бы все возможное, чтобы публикации о его клиентах попадали в ведущие СМИ.

Когда готовишься питчить топовое издание…

Радовался бы высокому индексу цитируемости не меньше, чем сам клиент.

Когда твою новость опубликовали все топовые СМИ…

Регулярно превышал бы свои KPI в несколько раз.

Когда нужно было организовать одну PR-публикацию, а получилось пять…

После выходных и праздников был бы всегда готов к новым подвигам.

Когда пиарщик возвращается к работе после выходных…

Всегда держал бы себя в тонусе, регулярно изучая последние тренды продвижения.

Когда твои PR-компетенции на пике формы…

И, разумеется, был бы любимчиком всего коллектива.

Когда ты парень и работаешь в PR-агентстве, где одни девушки…

Пожалуй, это был бы идеальный пиарщик: грамотный, ответственный и по-настоящему любящий свою работу. Одним словом – пример для любого PR-специалиста.

Об авторе: Марина Кочемасова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Formula