19–20 апреля в Калининграде впервые состоится Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition – самое масштабное событие PR-индустрии этой весны. Организатором мероприятия выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Активными участниками Baltic Weekend станут эксперты в области коммуникаций и представители бизнес-сообщества – директора по связям с общественностью, бренд-менеджеры, маркетологи и рекламисты, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, а также представители власти, медиа и отраслевых ассоциаций.
С какими вызовами столкнутся пиарщики в будущем? Как выстраивать отношения с целевыми аудиториями? Какие каналы коммуникаций сейчас в тренде? Лучшие мировые кейсы, профессиональные лайфхаки, эффективные PR-стратегии и технологии обсудят лидеры отрасли на Baltic Weekend: König Edition.
В фокусе деловой программы:
- Роль и будущее коммуникаций в контексте развития технологий;
- Механизмы управления репутацией в социальных медиа;
- Основные тренды российской PR-индустрии;
- Маркетинг и продвижение брендов;
- Управление проектами: технологии и инструменты;
- Media Relations: новые медиа – СМИ Telegram-каналы;
- PR-кейсы лидирующих отраслевых компаний.
Весенний Baltic Weekend состоится во второй раз, в этом году в качестве площадки для диалога выступит отель Radisson Hotel, Kaliningrad. До этого на протяжении семнадцати лет форум проходил один раз в год в Санкт-Петербурге. Отраслевое мероприятие ежегодно собирает более 500 экспертов в области коммуникаций из разных стран мира – от стран СНГ и Балтии до Южной Америки.
«Тем становится все больше, и год для нашей отрасли – слишком большой промежуток для проведения итоговых дискуссий, поэтому помимо петербургского осеннего форума мы решили проводить весенние выездные сессии Baltic Weekend. Первая такая сессия успешно прошла прошлой весной в Тбилиси, а теперь место встречи – Калининград», – пояснил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
В рамках деловой программы Baltic Weekend: König Edition эксперты отрасли поделятся лучшими международными и российскими кейсами по проведению маркетинговых/PR/рекламных кампаний, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, каким станет пиар в ближайшем будущем.
Регистрация на форум открыта до 13 апреля.