В Москве 14 июня пройдёт B2B Communication Forum 2017 — второе отраслевое мероприятие для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. Форум — продолжение осенней конференции «PR в секторе B2B», собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.
Форум ответит на вопросы:
- Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке;
- Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными;
- Как завоевать внимание клиентов — специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях;
- Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями;
- Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки.
В программе форума — четыре секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.
Программа форума
10:00-13:00 — Корпоративные коммуникации
- Коммуникации в B2B-компании на 360° — Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK;
- Media Realtions в B2B-компании — Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY);
- GR-коммуникации в B2B-компании — Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group;
- Digital-коммуникации в B2B-компании — Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал;
- Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании — Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»;
- Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании — Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент».
14:00-16:00 — Практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях
- Создание информационного продукта в B2B-сфере — Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.;
- Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере — Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»;
- Эффективность текстов в B2B-коммуникациях — Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»;
- Визуальный контент в B2B-коммуникациях — Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант;
- Видео-продукты в B2B-сфере — Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»;
- Контент для new media в B2B-сфере — Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulban.
16:00-17:30 — Продуктовые коммуникации
- Мероприятия для партнёров и клиентов в B2B;
- Эффективный выставочный проект в B2B — Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»;
- Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворённости клиентов в B2B-секторе) — Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility.
18:00-19:00 — Кейс-марафон
- Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов — Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов;
- Кейсы B2B-компаний.
Стоимость участия в форуме: от 3 до 12,5 тыс. рублей. Билеты доступны на сайте и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.
Организатор форума — коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнёр — SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь) и журнала Mediabitch.