Искусственный интеллект все дальше проникает в профессию пиарщика. Пока бот-помощник взял на себя часть рутинной работы пресс-службы.
«В Aviasales ежедневно приходят десятки запросов от журналистов. Мы этому очень рады, просто в какой-то момент рук стало не хватать — львиная доля времени уходила на обработку статистики. Так возникла идея автоматизировать процесс», — пояснил PR-директор компании Янис Дзенис.
Для создания бота PR-служба проанализировала журналистские запросы за 2020 год и поняла, что порядка 90% сходны между собой — их оставили для бота, а себе оставили задачи посложнее.
В итоге ИИ может ответить про:
- самые популярные направления
- изменения спроса
- среднюю стоимость билета
Вот как это работает. Предположим, стало известно, что Чехия открывает въезд для туристов, и эта новость очень интересна СМИ. Теперь, чтобы получить сопутствующую информацию, например, среднюю стоимость авиабилета за последнюю неделю, журналистам достаточно зайти в телеграм-бот, нажать /start и, следуя подсказкам, получить ответ: 13 061 рубль для рейса из Москвы в Прагу.
Чтобы испробовать работу робота, добавляйте @AviasalesPrBot в телеграме.