1 сентября, стартовала AMEC Measurement Month 2016 – крупнейшее международное образовательное мероприятие в области медиаизмерений и PR. В рамках кампании пройдёт 18 вебинаров, три из которых – на русском языке, будут подготовлены медиааналитическим агентством Ex Libris совместно с PR News.
Measurement Month будет проходить в формате общедоступных онлайн-лекций, проводимых ведущими коммуникационными агентствами в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. Просмотреть полный список вебинаров уже можно в официальном календаре AMEC Measurement Month.
6 сентября эксперты из Gorkana расскажут о своих лучших кейсах в области медиаизмерений, продемонстрируют с помощью конкретных примеров работу AMEC Interactive Framework, запушенного в июле, расскажут о новых и наиболее перспективных медиааналитических метриках, а так же ответят на наиболее интересные вопросы слушателей.
14 сентября пройдёт вебинар, организованный PR-отделами правительств Канады, США и Великобритании. Лекция будет посвящена приёмам и принципам эффективного стратегического планирования международных массовых коммуникаций.
27 сентября пройдёт вебинар, посвященный особенностям, проблемам и новым методам измерения эффективности коммуникаций в некоммерческих организациях. В рамках лекции представители крупнейших международных общественных и государственных организаций, таких как UNICEF, Cleveland Clinic, и правительство Великобритании, расскажут о приёмах эффективного медиаанализа. Кроме того, будет проанализирован ряд успешных кейсов по применению результатов медиааналитики для оптимизации коммуникационной стратегии НКО.
В России, в завершении Measurement Month, медиааналитическое агентство Ex Libris и PR— News проведут серию интерактивных вебинаров, посвященных измерению эффективности кризисных коммуникаций, уникальному аналитическому инструменту AMEC Interactive Framework, а также влиянию PR на бизнес. Регистрация на вебинар откроется в начале сентября.