16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуни
Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуник
Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяют
Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущег
Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:
- Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
- Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
- Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
- Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
- Кризисные коммуникации в сети.
- Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
- Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
- Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
- От чего компании защищаться в сети?
- «Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
- Новые поведенческие тренды аудитории.
- Диджитал культура компании.
- Автоматизация коммуникаций.
- Многоплатформенн
ость.
Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:
- ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
- ГК «Атомэнергомаш»,
- Эльдорадо,
- Сбербанк,
- МТС,
- Abbott,
- Добро Mail.Ru Group,
- LiveJournal,
- Brand Analytics,
- Ростелеком,
- КРОС,
- Google,
- Билайн,
- ТНС и др.
Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-страниц
Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
По вопросам регистрации: pr@medianews.ru
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@mediane
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональны
Организаторы: АКМР и ИД «МедиаБизнес»
Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС
Официальный партнер: «Шелл»
Спонсор по напиткам: Балтика
Партнер Сессии: ИД «МедиаЛайн»
Партнеры: Sponsor Consulting, 4Seasons Catering
Официальный полиграфический партнер события: CMYK Laboratory
Организационный и технический партнер: EM Technologies
Партнер по регистрации: IREGALL
Ведущий, режиссер, церемониймейстер Олег Кузин
Официальный фото партнер: Бизнесфото
Партнер по продвижению: OneTouch
Дизайн и декор: ENFRAMEdesign&decor
Визуальные коммуникации: GraphInfographicSolutions
При поддержке: РАЭК
Календарь IT-мероприятий: RunetID
Продвижение события в интернете: KudaGo
Информационные партнеры: ТАСС, Национальный Банковский Журнал (NBJ), журнал «Интернет в Цифрах», EVENT— Live, HRRadio, Ассоциация электронных торговых площадок, Бизнес-журнал, Интерфакс, MeetSpeakers, MediaBitch, Abireg.ru, Adindex.ru, «Бизнес-Мир Казахстан» (БМК), NIEJournal, REPA, ПРАЙМ, 2ГИС, MBAStrategy, MoscowBusinessSchool, МИРБИС, Sendsay, Subscribe.ru, Оптимизм.ру
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PROБизнес», CateringConsulti
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.