АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»

16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».
Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.

Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.

Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.

Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.

Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:

  • ​ Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
  • ​ Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
  • ​ Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
  • ​ Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
  • ​ Кризисные коммуникации в сети.
  • ​ Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
  • ​ Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
  • ​ Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
  • ​ От чего компании защищаться в сети?
  • ​ «Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
  • ​ Новые поведенческие тренды аудитории.
  • ​ Диджитал культура компании.
  • ​ Автоматизация коммуникаций.
  • ​ Многоплатформенность.

Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:

  • ​ ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
  • ​ ГК «Атомэнергомаш»,
  • ​ Эльдорадо,
  • ​ Сбербанк,
  • ​ МТС,
  • ​ Abbott,
  • ​ Добро Mail.Ru Group,
  • ​ LiveJournal,
  • ​ Brand Analytics,
  • ​ Ростелеком,
  • ​ КРОС,
  • ​ Google,
  • ​ Билайн,
  • ​ ТНС и др.

Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!

Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

По вопросам регистрации: pr@medianews.ru
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Организаторы: АКМР и ИД «МедиаБизнес»
Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС 
Официальный партнер: «Шелл»
Спонсор по напиткам: Балтика
Партнер Сессии: ИД «МедиаЛайн» 
Партнеры: Sponsor Consulting4Seasons Catering
Официальный полиграфический партнер события: CMYK Laboratory
Организационный и технический партнер: EM Technologies 
Партнер по регистрации: IREGALL 
Ведущий, режиссер, церемониймейстер Олег Кузин
Официальный фото партнер: Бизнесфото
Партнер по продвижению: OneTouch
Дизайн и декор: ENFRAMEdesign&decor 
Визуальные коммуникации: GraphInfographicSolutions
При поддержке: РАЭК
Календарь IT-мероприятий: RunetID
Продвижение события в интернете: KudaGo
Информационные партнеры: ТАССНациональный Банковский Журнал (NBJ)журнал «Интернет в Цифрах»EVENT LiveHRRadioАссоциация электронных торговых площадокБизнес-журналИнтерфаксMeetSpeakersMediaBitchAbireg.ruAdindex.ru«Бизнес-Мир Казахстан» (БМК)NIEJournalREPAПРАЙМ2ГИСMBAStrategyMoscowBusinessSchoolМИРБИСSendsaySubscribe.ruОптимизм.ру
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»АКАРАКОСАНРИИА «ГАРАНТ»КСР при МСАППищеблог.руРАМУРАОСРАСОтелеканал «PROБизнес»CateringConsultingFindHall.ruGR NewsMediaguide.ruMedia online.ruMfd.ruPRonlinePR NewsPublic.ruExpomapTrud.com,