Агентство Grayling займется продвижением кенийского чая в России

Международное коммуникационное агентство Grayling стало стратегическим партнером Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении. Grayling подготовит и реализует коммуникационную стратегию по продвижению и популяризации кенийского чая в России.

В ближайшие три года пиарщикам предстоит повысить интерес к чаю и позиционировать Кению как крупнейшего мирового экспортера чая высокого качества, а также укрепить партнерские отношения производителей с российским чайным бизнесом. Одной из целей кампании станет позиционирование чая как неотъемлемого элемента русской культуры и как востребованного в современном мире многофункционального напитка.

Россия  — крупнейший импортер чая в мире (9% от мирового импорта) и занимает четвертое место по объему потребления чая.  По данным исследования NeoAnalytics в 2017 году, чай в России пьют 95% населения, отдавая предпочтение черному байховому пакетированному чаю. В то же время, увеличивается спрос в премиум-сегменте и в альтернативных направлениях – травяных, фруктовых, купажах и экзотических сортах. Кения предлагает около 50 различных видов чая высокого качества, в числе которых черный, зеленый, белый, а также улун и пурпурный чай.

Первым шагом в установлении контакта с представителями чайной индустрии России стал вечер кенийского чая, организованный командой Grayling и Агентством по сельскому хозяйству и продовольствию Кении при поддержке Посольства Кении в России. Мероприятие посетили представители кенийской делегации и посольства, российские производители и поставщики чая, такие как «Май», LLC Van Rees, «Сапсан», Riston и другие, ассоциация «РосЧайКофе», национальный органический союз «Росорганик» и российские чайные эксперты, представители Министерства сельского хозяйства и Министерства промышленности и торговли РФ, а также российские СМИ и блогеры.