С истеричными криками о кризисе многие руководители поставили вопрос о самоокупаемости мероприятий. Представьте: вы пригласили клиентов/потенци
Но так, мягко говоря, происходит не всегда, а вопрос об экономии на мероприятиях стоит более, чем остро.
Чтобы в погоне за «оптимизацией бюджета» не испортить годами наработанный имидж компании, никогда не экономьте на следующих вещах:
— Качество печатной продукции раздаточного материала
Это лицо компании, если он симпатично, но не умыто, создастся ощущение, что дела у компании идут не очень. Не станьте в их глазах «компанией-доход
— Кофе-брейк/перек
Даже если основная часть прошла феерично, участники будут вспоминать при встрече несвежие булочки на ланче. Нет возможности сделать сытный качественный фуршет, делайте серьезный кофе-брейк.
— Уровень профессионализма спикера/тренера/
Успех мероприятия сегодня — это превзойти ожидания участников. Не просто дать им, что обещали, а дать обещанное и +1. Если анонс был впечатляющий-кон
Наверняка Вы заметили, что действительно профессиональных спикеров не так уж и много. Да что там — их очень и очень мало. Поэтому разработайте, что именно будет на вашем мероприятии +1. Возможно, это доступ к базе презентаций/данн
Если перед вами поставлена задача сделать мероприятие за очень скромный бюджет, сразу объясните руководителю, как будет выглядеть итог. Дайте варианты решение из серии «у нас будет не статусная площадка, но (другой весомый бонус для участников мероприятия)», расскажите о том, что получим на выходе, если увеличим расходы на статьи, которые Вы считаете необходимыми.
Важный плюс уменьшения бюджета, способность перестроить планирование расходов таким образом, что любая потраченная мелочь на мероприятии будет иметь свою, заранее просчитанную, эффективность. Кроме того, вы вдруг станете генерить такие идеи, которые к вам не приходили даже во времена хорошего бюджета.
Анна Валехова,
независимый консультант в сфере event/PR
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.