PR проникает в кровь и становится частью нашей личности. Те, кто здесь работают, это отлично знают. Неважно работаете ли вы в агентстве или в штате компании, эти признаки могут позволить сторонним наблюдателям отличить в вас человека, работающего в пиаре.
Вы — тру пиарщик, если:
1. Вы говорите людям, что PR расшифровывается как «связи с общественностью». Но они всё равно не понимают чем же вы занимаетесь.
2. Вы с осторожностью и трепетом общаетесь с журналистами и просто людьми, которые могут повлиять на общественное мнение, потому что это может отразиться на репутации вашей компании или вылиться в недовольный твит.
3. Вы раздосадованы всеми этими разговорами о бесполезности пресс-релизов, потому что большую часть своей профессиональной жизни их и пишете.
4. Вы с восторгом наблюдаете за историями вокруг компаний и крупных брендов, которые устроили какую-то шумиху в СМИ.
5. Ваш день начинается и заканчивается с кофе.
6. Вы с гордостью пишете «PR» в био вашего твиттера, потому что там-то уж точно не надо никому объяснять что это такое.
7. Ваш смартфон ночует рядом с вами. А ваша вторая половина — нет.
8. Вы начинаете день с чтения новостей ещё до того, как выберетесь из-под одеяла.
9. Вы ежедневно полагаетесь на свои списки дел, хотя часто не успеваете сделать и половину.
10. Вы не можете пройти мимо какого-то сообщения СМИ, не подумав, что неплохо было бы связать эту историю с вашим клиентом.
11. Клиентские сувениры и продукция служат главным украшением вашего стола.
12. Вы интересуетесь каждым новым СМИ или соцсетью.
13. «Выходной» значит для вас лишь то, что вы будете проверять почту всего-то каждые 15 минут.
14. Вы с лёгкостью опознаёте большинство людей на выставках, открытиях и торжественных мероприятиях. Конечно, ведь совсем недавно про вон того писали, что у него проблемы с бизнесом, а про этого — что от него сбегает весь персонал.
15. У вас до сих пор настроены оповещения о новых публикациях ваших бывших клиентов. Просто, чтобы быть в курсе что там про них пишут.
16. Вы гордитесь тем, что находите опечатки в буклетах, журналах и книгах, которые попадают вам под руку. И спешите заявить об этом издателю.
17. Вы можете сказать одну и ту же фразу восемью разными способами, в зависимости от задачи.
18. Вы часто ходите на вечеринки, но почти никогда там не пьёте, потому что вы организатор и должны за всем следить. Или же представляете компанию-спонсора и должны проконтролировать, чтобы всё везде разместили правильно.
19. Посреди ночи вам неожиданно приходят гениальные идеи о новых кампаниях, и вы всегда их записываете. Правда, не исключено, что уже утром забудете куда именно. Или посчитаете это бредом.
20. Вы посмеиваетесь над новичками в пиаре, потому что эта школота даже не понимает во что ввязывается.
21. Каждый вечер вы жалуетесь на работу, клиентов, журналистов, редакторов и господа Бога, но всё равно не можете представить себя работающим кем-то ещё.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.