17 сентября в Москве при поддержке крупнейшей международной мобильной рекламной сети UNILEADNetwork состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и рекламе — Mobilemarketing conference 2015 (MMC).
Мероприятие соберет ведущих специалистов мобильной индустрии, представителей профильных IT-сообществ, аналитических компаний, которые поделятся своими яркими кейсами по продвижению брендов с помощью мобильной рекламы.
ММС 2015 представляет собой информационный остров, на территории которого будут проходить два параллельных потока: «Мобильная реклама» и «Монетизация».
Перед вами выступят специалисты по продвижению в mobile, которые поделятся опытом и ответят на все актуальные вопросы.
Главным достоинством конференции станет принцип «меньше слов, больше дела», поскольку существенное внимание будет уделено именно практике. Спикеры конференции представят свои кейсы мобильного продвижения брендов с помощью нативной рекламы, предрелизной подготовки, монетизации трафика и других инструментов мобильного маркетинга.
В MMC 2015 примут участие порядка 1000 профессионалов, объединенных общей идеей развивать и совершенствовать мобильный маркетинг, вдохновляться новыми идеями из мира мобильных технологий.
Для проведения мероприятия был выбран новый hackspace «Сталь», расположенный на территории ВДНХ. Это технологическое пространство, оснащенное всем необходимым оборудованием, формирующее идеальный формат для MMC 2015: днем площадка станет источником обмена опыта и креативных идей, а на закате откроет волшебные виды ночной Москвы под неформальное общение и приятную музыку.
Узнать больше о мероприятии и приобрести билеты вы можете на официальном сайте Mobile MarketingConference http://mmc.innospace.ru/.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.