14 апреля на 20-летии РИФ+КИБ пиарщицы Мария Лапук и Олеся Теплова организовали секцию «Беспощадный пиар», пригласив к дискуссии Дениса Терехова (Social Networks), Кирилла Алявдина (Теле2), Максима Мотина (Мегафон), Ольгу Дементьеву (HR4PR) и Елену Максименко (институт Иннополис). Секция оказалась богата на яркие высказывания. Mediabitch публикует наиболее интересные из них.
1. «Для того, чтобы заставить аудиторию тебя слушать, нужно говорить слово Жопа. Я давно это понял».
— Денис Терехов
2. «Про кризис на PR-рынке говорят только неудачники».
— Денис Терехов
3. «Общий тренд — негатив. Сейчас не время классического пушистого доброго PR. Не важно, за что, главное — против».
— Кирилл Алявдин
4. «Если раньше на ответ был час, сейчас — 10 минут»
— Мария Лапук
5. «Лучший PR, когда о вас говорят конкуренты. Возлюби конкурента своего как самого себя».
— Олеся Теплова
6. «Честность — единственный способ существовать в пиаре».
— Денис Терехов
7. «Всё-таки вспомнил, что Forbes стоил 20 тысяч долларов, а не 15».
— Денис Терехов
8. «Если о тебе не говорят негативно, значит тебя не существует».
— Ольга Дементьева
9. «Про факап помнят всего один день. Потом случается много всего и люди забывают».
— Кирилл Алявдин
10. «Чем больше заказных статей от конкурентов, тем больше мой азарт».
— Олеся Теплова
11. «Сейчас есть тенденция, что компании начинают делать специально плохо, потому что людям это нравится и об этом говорят».
— Мария Лапук
12. «Сейчас в пиаре увольняют тихо. Никто не делает из этого пиара».
— Ольга Дементьева
13. «Только 1% жалоб приходит на Мегафон из социальных сетей, несмотря на бурные обсуждения в FB. Аудитории b2c клиента наплевать на шумиху в соцсетях».
— Максим Мотин
14. «Нельзя быть фанатом своего бренда. Не до фанатизма. Иначе становишься заложником».
— Максим Мотин
15. «Боты не лишат вас работы».
— Ольга Дементьева
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.