Они — обаятельные, ухоженные, остроумные, стильные, мозговитые, общительные и умеют располагать к себе практически любого человека. В конце концов, из-за всего этого, они просто очень сексуальны. Но профессия PR-специалиста не только делает человека очень привлекательным в наших глазах, но и является причиной не самых лучших привычек. Итак, к чему стоит быть готовым, если вы влюблены в человека, работающего в PR?
1. Они никогда не отключают телефон. А вдруг недовольный клиент напишет разнос моей компании в фейсбуке? А вдруг произойдёт авария, весь город останется без света/воды/тепла на полдня, моя компания окажется виноватой, а я буду спокойно сидеть с тобой и пить кофе? И да, в одном случае из 1000 это окажется правдой именно такого масштаба, но ваш любимый человек всех спасёт. Или, по крайней мере, остановит панику.
2. У них много знакомых противоположного пола. Вроде бы это не создаёт никаких проблем, да? Но представьте, что сегодня ваш любимый пиарщик встречается за кофе с грудастой блондинкой из отраслевого издания. Конечно, в подавляющем, почти абсолютном большинстве, это только работа: ему надо угощать, нравиться, быть обаятельным и вообще душкой. Со стороны это правда иногда похоже на свидание, но это не то, чем кажется.
3. Они всегда должны быть в курсе. Где бы они ни были, что бы ни делали, они словно губка впитывают и автоматически анализируют любую входящую информацию. Стоит им только услышать краем уха строчку из новостей, как в голове сразу возникает моментальная цепочка событий, аварийные последствия которой надо успеть локализовать ещё до их появления. Поэтому они наверняка уже бросаются к телефону и принимаются кому-то звонить со словами «Ты уже видел?».
4. Вами наверняка будут манипулировать. Хорошая новость в том, что если он/она настоящий профессионал, вы об этом никогда не узнаете. Но если он/она захочет что-то от вас получить, то не сомневайтесь, что получит. Пусть не сейчас, а через несколько месяцев или лет. И при всём этом вы будете думать, что изменили решение или до чего-то додумались самостоятельно. Пиарщики — мастера больших результатов, которые всем кажется невидимыми.
5. В компании они наверняка будут притягивать к себе всеобщее внимание. Они умеют хорошо рассказать анекдот, сострить, разрешить спор, поддержать разговор на любую тему и догадаться какой коктейль кто закажет. Ваши друзья будут в восторге от него/неё. Но вам иногда будет одиноко в тени такой звезды.
6. Дома они могут вообще не разговаривать. Люди, чья работа связана с другими людьми, как правило, дома вообще не склонны к беседам. Они выговаривают всю дневную норму слов на работе. Просто оставьте их наедине с собой на какое-то время.
7. Привыкайте к тому, что у них от вас будут секреты. Пиарщики работают с информацией, причем не только с её распространением, но и с её сохранением. Они хранят множество разных секретов — о компании, других людях, коллегах, партнёрах, себе и даже о вас. И не пытайтесь их выведать. Никогда.
8. Упаси вас Бог не прочитать какую-нибудь громкую, обсуждаемую новость, не знать откуда всё началось и какие выводы из неё нужно делать. Если вдруг речь зайдёт об этом, и окажется, что вы не знаете, они просто разочарованно покачают головой, а сами подумают «Ну как так?! Об этом же все говорят!».
9. Они всех знают. Пиарщики как никто другой знают, что связи решают всё. А потому многие вещи, которые простые смертные решают, собрав кучу бумажек и простояв многодневную очередь в бюрократическом учреждении, пиарщики решают звонком. У пиарщика всегда везде есть свои люди, которые могут подсказать советом или помочь решить проблему. Недовольны своим оператором связи? О, чудо, у него/неё как раз завалялся номерок их пиарщика, которого он/она уже давно собирается позвать на кофе, а то с той самой конференции они виделись всего-то пару раз. И всё решается за считанные минуты. Придя на какой-нибудь светский (или не очень) раут, он/она почти наверняка будет знать по именам, фамилиям, должностям и основным заслугам большую часть присутствующих, и давать вам понять об этом, не прекращая шептать вам это на ухо: «О, это тот самый банкир, который недавно перешел работать в министерство. Говорят, жуткий зануда. А у вот этого компания на грани разорения. Видишь вон того чувака в синем костюме? Недавно купил футбольный клуб, а потом развёлся с женой и она отжала большую часть его состояния. Надо пойти поздороваться. Помнишь тот законопроект, над которым в твиттере все потешались? Вон та высокая дама протолкнула. Так-то она неплохой депутат, но говорят, что в семье не всё хорошо. Ой, а этот-то что здесь забыл?!» Их связи и знания, конечно, иногда бывают полезны, но столь же часто и утомляют.
10. Они могут работать круглосуточно. Они очень устают, но при этом готовы сидеть на работе часами, если необходимо, сорваться посреди ночи спасать ситуацию или разрешать конфликт. Не стоит на них из-за этого обижаться. Они просто любят то, что делают.
Об авторе:
Mediabitch.ru
Это не профпризнаки специалиста по PR, а симптоматика интернет зависимых больных.
Необходимо добавить кучу вредных привычек, от быстрого питания, употребления в безмерных количествах кофе и энергетиков, до половой распущенности.
Естественно ни когда ни чего не успевающие и частые приступы имитации бурной деятельности.
Жалкие и ничтожные по своей сути, пораженные манией величия и зашкаливающим гонором.
не стоит судить по себе)))
«Никогда» пишется слитно) А что, продемонстрировала свой снобизм)
Немножко однобоко)
А-а!.. Хочу быть пиаровцем! Тетенька, запишите меня в свое буржуинство.
епст. причем тут пиарщики? так можно сказать про всех: интернет-зависимых, журналистов, да кого угодно.
А Вы перевидите две буквы PR, перечитайте статью и сразу все поймете!
Переведите *
АбсОлютно верное описание
Класс статья! В самую точку!
Можно попридираться, конечно, к кому больше относится описание....но, если честно, хороший текст, с пониманием и добротой написан...редкость ныне, однако.
Автору респект и удачи!!))
Не хочу больше быть пиарщиком. Вечно «блистать, очаровывать, молчать в присутствии любимых, секретничать, следить за новостями», как будто бы новости не растворяются через пару дней без следа, а имеют какую-то реальную ценность... А главное — прикрывать зад компании и ее руководству, которое почти всегда реально виновато в том, в чем его обвиняют, и не уважает тебя, потому что ты делаешь грязную работу. Да тебя и не за что уважать, потому что, если рассудить, то вся твоя работа заключается в умении прикрывать высокопоставленные зады и врать людям за деньги. Сколько бы ты за это ни получал, оно того не стоит.
«Ничего» тоже пишется слитно. Если что...