Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?

Об этом расскажет блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях» Елена Бурдюгова в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

О чем пойдет речь:

  • Преимущества блогов как канала продвижения.
  • Виды продвижения в блогах и сколько это может стоить.
  • Где искать блогеров и как договариваться с ними на бесплатное продвижение.
  • Основные ошибки пиарщиков при работе с блогерами или почему никто не пришел на ваше мероприятие и т.д. 

Елена Бурдюгова

Исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях».

Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати.

Работала специалистом по интернет-маркети нгу в VIPRO, директором по маркетингу в digital-агентств е Notamedia, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры, PR директором холдинга Element Group и директором по маркетингу сервиса Блогун.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте