В Москве открывается школа коммуникаций с обучением на живых кейсах

В следующем учебном году в откроется Московская школа коммуникаций MACS, которая станет одним из новых направлений первого в России университета креативных индустрий Universal University. Ключевыми направлениями образовательных программ Школы MACS станут digital-коммуникации, корпоративные коммуникации, ивент- маркетинг, развитие бренда работодателя, цифровая трансформация.

Школа тесно взаимодействует с ведущими российскими и зарубежными коммуникационными и креативными агентствами, крупными компаниями и брендами, заинтересованными в специалистах нового формата. Обучение студентов происходит на «живых» проектах по брифам индустрии.

Директором школы MACS стала Надежда Макова, основатель продюсерского центра Live.Group, владелец международного профессионального медиа Live Communication Magazine, автор практического руководства для построения корпоративной культуры, основатель и инициатор многочисленных образовательных проектов для развития индустрии событийного маркетинга и коммуникаций в России и Европе.

«Интегрированная реальность больше не признает однонаправленных специалистов-исполнителей с привычным набором навыков, зачастую полученных хаотично, методом проб и ошибок. Мир сделал ставку на креативные специальности.  Именно студенты MACS сформируют в России индустрию коммуникаций нового времени: структурированную, осознанную, эффективную», — отметила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.

Линейка образовательных программ MACS представлена долгосрочными программами, профессиональными интенсивами и экспресс-форматами от гуру международной индустрии коммуникации. Образовательные программы и преподавательский состав школы будут представлены в рамках дня открытых дверей 19 мая.

Приглашение на MACS Open Day от директора школы Нади Маковой.

1 октября 2018 года стартует обучение на пяти факультетах:

  • Корпоративные коммуникации 

Куратор: Мария Заикина, Директор по коммуникациям “Совесть” (группа QIWI)

  • Event Marketing 

Куратор: Павел Недостоев, бренд-директор агентства DEPARTAMENT.

  • Digital коммуникации 

Куратор: Влад Ситников, Chief Executive Officer Possible Moscow и основатель Hungry Boys

  • Цифровая трансформация 

Куратор: Максим Григорьев, Российская Ассоциация “ФИНТЕХ”

  • Развитие бренда работодателя 

Куратор: Екатерина Тышковская, руководитель службы внутренних коммуникаций Банка ВТБ.

Для поступления абитуриентам необходимо успешно пройти собеседование. В рамках собеседования куратор программы и директор Школы будет оценивать интерес к профессии, уровень мотивации и возможные перспективы абитуриента в профессии.

Помимо годовых программ в Школе пройдут семестровые интенсивы, которые позволят приобрести конкретные профессиональные навыки в максимально сжатые сроки. Выпускники MACS получат диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца. Обучение стартует в октябре 2018 года. Вступительные испытания проходят в три потока летом.

«На сегодняшний день в Universal University представлены более 160 долгосрочных образовательных программ — российских и международных. Первый наш проект был запущен в 2003 году. Если тогда из одной школы, где в первый год обучалось 32 студента и было две аудитории, мы выросли до 6 школ и в следующем учебном году ожидаем более 4000 студентов. Но самое главное — мы видим, как за это время изменился профессиональный уровень творческих индустрий, и надеемся, что и дальше будем вносить вклад в развитие креативной экономики страны», — комментирует Екатерина Черкес заде, директор Universal University.

Universal University объединяет ведущие школы в области креативных индустрий: Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Московскую архитектурную школу МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки и первый бизнес-инкубатор для стартапов в области креативных индустрий.