«Социальные сети» Дениса Терехова слились с агентством Market Group

С 1 июня 2016 года Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency и Агентство Market Group  объединяются в единую компанию под брендом SNMG.

Фото: SNMG

В объединенном агентстве сейчас работает 220 штатных сотрудников.

Генеральным директором объединённой компании назначен Дмитрий Ашихмин. Основатели «Социальных Сетей» и Market Group Денис Терехов и Сергей Моисеев в качестве управляющих партнеров нового агентства будут заниматься стратегическим управлением.

Сергей Моисеев, управляющий партнер SNMG:

«Я уверен, что новая группа возьмет лучшее из опыта двух компаний. Я уверен, что новая группа не будет похожа на старые компании. Я уверен, что наши клиенты, как сегодняшние, так и будущие, от этого слияния получат новые услуги, новый сервис и новую заботу о них. А наша новая удвоенная команда станет в три раза сильней»

Денис Терехов, управляющий партнер SNMG:

«Я не знаю, были ли на российском PR-рынке слияния, именно слияния, а не поглощения. Мы хотим показать пример именно цивилизованного объединения, когда синергия – это не просто сложнопроизносимое слово. Мы с Сергеем Моисеевым вообще не похожи. Я — пафосный, он — простой, я — экстраверт, он — интроверт. Я красивый — он умный (или наоборот). Но что нас точно объединяет, так это желание сделать лучшую независимую коммуникационную группу в России. А в перспективе — и в Европе».