Socialbakers составил список самых клиентоориентированных российских компаний

Компания Socialbakers, мировой эксперт в области аналитики социальных сетей, составила рейтинг клиентоориентированности компаний за первый квартал 2015 года.

Статус клиентоориентированной компании присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter, а сам рейтинг учитывает и быстроту реакции на сообщения пользователей.

В российский рейтинг за этот квартал вошли Сбербанк, Трансаэро,  МТС, Тинькофф Банк, Beeline и ASOS.

Снимок экрана 2015-06-09 в 22.03.36

Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные  сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.